Красная стрела сердце обожгла!

Ольга Оборина
                К. А. Г.

Примечание автора.
Ой... Это было написано 4 октября 2021 года.... Я тогда была влюблена в нашего учителя английского языка... Именно ему я посвятила эти строчки... Сейчас все прошло... И я абсолютно спокойна...

Эти строчки были написаны в разгар любовной горячки.

.........................


Я погибаю, я умираю от любви. У меня поехала крыша. Башню сорвало. Надо как-то взять себя в руки, и хотя бы начать молиться. Самое первое, нужно успокоиться. А что если это проделки лукавого, чтобы меня отвлечь от молитвы. Я вспомнила песню...

«Красная стрела» ночью отойдет.
Я тебя люблю, а ты?
«Красная стрела» от меня сейчас
Вихрем оторвет мечты.
Между нами ночь пропастью растет.
Я тебя люблю, а ты?
И вот уже вдали, разлукой в полземли,
Умчавшийся твой след, твой след.
 

Где взять мне силы разлюбить тебя,
Не видеть горьких снов?
Где взять мне силы развенчать тебя,
Не верить в нежность слов?
Где взять мне силы не простить тебя,
И болью той не жить?
Где взять мне силы разлюбить тебя,
Забыть тебя, забыть, тебя забыть?»

В-общем... Я очень давно не любила, но это какое-то наваждение... Это радость или это боль?   Как там в песне у Малинина?

«Боль, какая сладкая была, боль,
Боль, она останется всегда, боль,
Боль, и превратить хочу я в прах боль,
Боль, и лишь залечит раны слез»

У меня пропал аппетит... Я начала питаться Духом Любви... Я не знаю, что делать? Я хочу попросить Бога о душевном спокойствии. Надо молиться, молиться до тех пор, пока не обрету спокойствие. Я в шоке. Что у меня башню сносит! Как там в песне?

«Надо же, надо же, надо ж такому случиться
Надо же, надо же, надо ж так было влюбиться
Надо бы, надо бы, надо бы остановиться
Но не могу, не могу, не могу, не могу
Не могу и не хочу».

В-общем... Я не могу валять дурака... Мне надо учиться... Я должна, должна быть в адеквате... В-общем, я выбираю душевное спокойствие.

Буду молиться до рассвета, пока Бог не даст спокойствие.

4 октября 2021 год
Красноярск