Я Вечность обниму

Натаха Недострахова
Я Вечность обниму, уйдя в неё однажды
И станет мне плевать,
Что там сейчас в Миру -
Возня земная станет вся неважной,
Которой, и сейчас живя,
Я не пойму
Ту политическую муть -
Борьбу за право
Над кем-то власть иметь,
И всеми управлять -
Вначале поделив всё на анклавы,
Чтоб легче стало своей воле подчинять..,
Мне странно всё,
Что происходит в Мире -
Готовы все друг - другу глотки перегрызть,
И впечатленье,
Что живём мы в тире -
Одни здесь цели,
А другим стрелять охота в них -
За всё борьба -
За землю, воду, недра,
За деньги, хлеб,
Существование своё,
И всех людей здесь мучают болезни ,
Но все дрожат за жизнь -
Боятся потерять её..,
Я Вечность обниму,
Прижмусь к ней всей Душою,
Чтоб та дала мне Отдых
И Покой,
А после возвращусь опять -
В Мир беспокойный
С надеждой, что он станет всё ж другой!

@ Наталья Анищенко июнь 2022