Она женщина

Светлана Барвинок
-Она женщина,-с  акцентом, перекрикивая толпу, мужчина разглядывал корпус машины,- Да, она ничего не понимает, -не унимался азиат.
 Катерина подошла к своему автомобилю, толпа рабочих облепила происшествие, от увиденного она замерла в оцепенение злости и досады.
-Ты куда, сегодня?-спросила я дочь, которая выбирала футболки, спокойно собиралась на работу.
-В Королёв, улыбнулась она. Все сцены на улице, хорошо уже тепло, без дождя.
Попрощавшись,  Катюша комфортно села в Спортейдж и  укатила по бульварам, проспектам, выехала на МКАД с  десятью полосами. Завидуя движению, себе, хорошо, что не будет проблем с парковкой.
 На зелёной полянке в лесу никого не было, караван киношников расположился тут же, в шаговой доступности.
 Камера, мотор, эротическая сцена. Голубая рубашка у актёра, очень освежала его  лицо.
-Подойти? Куда подойти, я занята.
Но внимание Катерины, уже привлекла суета.
-Ты не волнуйся, не переживай!
-Ну что, за дела?
-Как это у вас получилось?
 Водитель виновато бормотал под нос,- Я все починю. Я сям, я сям
Задним ходом, подмяв крыло, две двери он притерся с левой стороны, содрав серебро, зацепив порожки.
-Она женщина! Она не понимает! Это все можно исправить.
-Я сям. Я сям, ползая на коленях, выглаживая помятости приговаривал умный, меткий, сильный…
-Она женщина. Она ничего не понимает,-не унимался МужЧина.