Утро с кошкой

Наталья Кисялевич
 
  Утро человека, который имеет кошку, начинается не тогда, когда он , выспавшись, просыпается. И даже не тогда, когда звонит будильник. И даже не тогда, когда не выспался, но нужно. Люди, имеющие кошку, просыпается тогда, когда этого хотят их кошки. Да-да, именно кошка распоряжается сном человека.

Сегодня  я стала нужна моей кошке на рассвете, около четырех. Она запрыгнула ко мне на постель, начала ходить  по кровати , наступая на меня твердыми лапами - палочками , попадая в самые  неожиданные места. После нескольких  проходов мои  глаза открылись сами собой и мозг включился, чтобы понять, что кошке от меня нужно. Пришлось встать  и проверить кормушку.

Едва брезжил тусклый рассвет, в открытое окно доносилось несмелое щебетание птиц. Подтвердилось самое невозможное, невероятное и неприемлемое: я с вечера забыла насыпать в кормушку корм. Понятно стало раздражение и настойчивость, с которыми кошка нагло прохаживалась по мне. Пришлось насыпать корма, освежить воду в прозрачной кружке. Да, да,  кошка предпочитала пить воду из кружек и стаканов, и давным-давно пришлось выделить ей симпатичную кружечку в пользование.

Хотелось спать, и я нырнула под одеяло. Но у кошки были свои планы. В туалете, где стоял кошачий  лоток с наполнителем, с грохотом  начало что-то падать. Никогда раньше я не вскакивала с постели с такой скоростью. Оказалось, что  кошка закапывала в лотке свои отходы жизнедеятельности.  В ход шло все, что находилось неподалеку:  в лоток  летели пакеты с влажными салфетками, губки для мытья сантехники, рулоны туалетной бумаги ,  тряпочки, и прочее, что можно было зацепить когтями и притянуть к лотку. Чтобы покончить с этой вакханалией, пришлось сделать уборку лотка, заодно навести порядок в туалетной комнате.

За окном рассеялся утренний туман и взошло солнце. В синеве неба неторопливо плыли белоснежные облака. Птицы  пели во все голоса. Почему-то я  решила, что еще есть надежда на сладкий утренний сон. Удобно устроившись в кровати, не обращая внимания на громкий хруст поедаемого кошкой корма, я закрыла глаза и начала погружаться в сладостную дрему.

Надо ли говорить, что  надежды мои были напрасны.  Я вздрогнула и моментально проснулась от прикосновения к ногам чего-то холодного и мокрого. Оказалось, что кошка , перекусив, решила погреться у меня под одеялом. Холодный влажный носик тыкался в мои ноги, кошка пофыркивала, недовольно обнюхивая кожу,  смазанную накануне мазью от растяжения связок.
 
Надо ли говорить, что сон окончательно покинул меня. А небесное  созданье с шелковистой шерстью, зелеными глазами и спокойной совестью, еще раз недовольно фыркнув,  ушло спать в свой комфортабельный , уютный  домик-корзину.
 
02.06.2022 г. Наталья Кисялевич.