Аполлинер Ты скажи меня любишь по-прежнему

Бойков Игорь
Ты скажи меня любишь по-прежнему Может быть нет
Помню звёзды светили нам вечером тайно когда-то
Плоть держала посты а надежда давала обет
Приготовить за счастье хорошую добрую плату

Ты скажи меня любишь по-прежнему Может быть нет
Если да раструблю на весь свет подвернётся лишь случай
Может я надоел а печальный мой грустный сонет
Неужель утомил твою душу и просто наскучил

Разорвали вакханки Орфея певца на куски
Благодарней природа Внимает она со слезами
Плачу душ и рыданиям лир Вот из этой тоски
И родятся стихи и встают пред твоими глазами
 
Если хочешь любовь то пойдём есть на свете тропа
Птичий щебет там как золочёные райские трубы
Всё там есть там вода родников и ручьёв голуба
Для твоих губ черника моим - твои жаркие губы

Перестанут орехи грызть белки на гибких ветвях
Сам зубами тебе самый крепкий орех разгрызу я
И тогда под прекрасное пение божески птах
У тропы я дождусь от тебя за труды поцелуя