У порога-35. Поздравление Гульназие

Айша Темирбек
Стук в двери. На пороге с букетом роз-35
С улыбкой ГУЛЬНАЗИЯ спешит ее  обнять,
-Проходи- в дом  35, не стой у порога,
-Будешь теперь со мной, целый год сиять.
-35-летнюю ГУЛЬНАЗИЮ  везде представлять,
-Меня солнечной энергией питать.
-Вместе со мной везде шагать,
-И мои цели реализовать.

-Да, я пришла с букетом роз о 35-поговорить
-За проделанные работы  поблагодарить,
-Все цели, чтобы сбылись и их утвердить,
-Чтобы везде была победителем своих дел.
-И завоевала   народную любовь.

-Дети твое богатство и крылья,
-Будет царить в доме уют и идиллия ,
-Вместе, как дружная семья,
-Ты преодолеешь всех преград.

С днем рождения, дорогая!
Пусть этот год принесет много удачных и счастливых моментов.
Береги и цени своих родных и близких
Главное,   всем нам крепкого здоровья,
И все наши мечты сбудутся.
                МАМА.
2 июня 2022 года
Нур-Султан