про четыре иголочки байка

Николай Нефедьев
     Да уж.  Не выходит из головы у меня  следующее  происшествие..
Маленькое  и никчемное можно сказать происшествие..
  Бытовое и простенькое донельзя..
Происшествие с  молодой женщиной..
 Мне оставалось всего метров десять дойти до  своего  домика.
А тут на обочине дороги, под линией  электропередачи, то есть под проводами с током рос  кедр, с обрубленной вершиной.

Кедр с мощной кроной.  Просто ему  нельзя было расти в высоту. Так, как  он может зацепить  провода с током.. Можно сказать, это был неудачный кедр.  По возрасту наверное ему было лет сорок.. То есть дерево  было  в расцвете лет.

   Раскидистое   мощное  и невысокое дерево.. С одной стороны ветки его  касались забора, с другой стороны проходила дорога, а сверху  были провода с током..
Когда  автомашины  проезжали по дороге, то их боков касались ветви  с зелеными длинными иголкам..
 Мне  было жаль это ценное дерево. Выросло оно в неудобном месте и в неудобное время.  Какое то  оно, немного несчастное и одинокое дерево..
И когда я приезжал  на  на дачу, вернее, когда проходил мимо него  по дороге я всегда с ним здоровался.. Потому как  уважаю его.. На этом дереве столько зеленых веток с иголками.

  Не сосчитать их.
Так вот. Каждый раз  я изредка  срывал с самых нижних веток  по три -по четыре иголочки. И как бы  угощался ими.  Что значит всего три -пять иголочек для такого дерева? И притом снизу, и с боку  у дороги, и со стороны  проезжающих автомашин?

  Так или иначе   эти веточки с иголочками будут рано или поздно задеты бортами автомашин, и как бы сорваны  и обломаны.
Потому как   улица не  широкая. Места на обочине  мало. С одной стороны забор, с другой  колеса и борта проезжающих мимо  машин..
Ну, судьба такая сложилась у дерева.
И потому, я  очень сочувствовал ему.. Сопереживал ему. Ведь растет  же кедр.  Жив курилка,  как говорится, и не усыхает на зло всем ветрам и неприятностям..

  Сверху напряжение под 220, сбоку автомашины  со своими  бортами, и с другого  бока высокий забор под 2  метра.  А за забором злая  и вредная  большая собака. Вернее, даже две собаки  овчарки..  Бегают, и облаивают всех  путников дачников  идущих мимо.
И меня, конечно, облаивают.  Издали, за метров сорок  слышат мои шаги по дороге и начинают издали меня хаять и ругать на  собачьем языке.

 Я конечно, не обращаю на них внимания. Что с них возьмешь? Они же собаки сторожевые. Служба у них такая. Облаивать людей  всех идущих мимо.  Типа, предупреждают они: Не заходите к нам в ограду.  Мы обязательно вас покусаем. Да, так что мало не покажется..
так вот.  В то утро, я  как всегда шел мимо этого кедра, и мимо этих злых собак..

  Шел и не заметил что, из окна  двухэтажного  высокого терема  на меня   смотрела  пара  злых  внимательных женских глаз сквозь занавески   из тюли.
Я как всегда  нагнулся  и сорвал три - четыре длинные иголочки с  нижних веток от кедра..
Можно сказать я  украл.  Я, другими словами,  проявил  такую слабость: ограбил,  похитил несколько иголок  у дерева..
Или по иному, сделал преступное деяние.. Позарился на частную чужую  собственность.

  А это деяние, если по законам капитализма и есть ограбление..
Конечно, ценность этих нескольких зеленых иголочек  мизерная. Но..
Женщина, на втором этаже, открывшая окно.  Заявила мне,  что я  есть вор и преступник.
Что совершил преступное деяние, нарушил закон, и потому несу какую то ответственность перед обществом и перед  совестью..
Она так и заявила громогласно  мне сверху: Вы не садили это дерево, и не имеете никакого права  срывать иголки, или веточки с иголками!..

  В данном случае были несколько иголочек. Я поднял руку  и показал ей  эти сорванные  иголочки.   
И ответил ей: Что вам   жалко этих несколько иголочек? Вон их сколько   растут на дереве. Миллионы иголочек. От дерева не убудет..
А она ответила: не вы садили это дерево, не вам срывать эти иголочки!
Я  конечно, почувствовал, что  с юридической стороны я  не прав. Дерево не мое. Дерево конкретно чужое. И не мне срывать несколько иголочек..
Кстати, я их сорвал и сразу же зажевал. То есть употребил в пищу..

  А этот факт, видимо, до глубины души, зацепил эту  злую женщину.
Как это!  Как это с ее дерева  растущего у ее калитки кто то решил сорвать три  - четыре зеленых  иголочки!
И я  сразу же подумал:  какая же  эта женщина несчастная в личном плане!!!
Я так и подумал, что она испытывает дефицит любви в личной жизни.
И, потому  она так  сильно и резко  реагирует на житейские мелочи..
Обидели ее, пониманешь. Похитили  без спросу  несколько зеленых  иголочек с дерева!

  Караул!  Обокрали! Похитили  капиталистическую собственность на обочине!
Всего три -четыре иголочки! Конечно, я  испытывал некоторые  угрызения  совести: так как  меня застукали за хищением чужого добра..
Таким образом, я  неожиданно оказался в качестве вора и расхитителя..
Мне было стыдно. И я  поколотил свою правую руку другой, левой своей рукой.
И промолвил вслух для себя:  нехорошо! Нехорошо  воровать чуже добро! Как  не стыдно! имей совесть!  Чужое добро  есть чужое добро. Не имеешь права срывать даже  несколько иголочек с дерева. Не имеешь и все тут..

  В общем, я  поскорее  покинул место преступления. Иголочки были  по быстрому съедены мною. И так сказать, вещественных доказательств  моего преступного деяния  не оказаось в наличии.
Суду и присяжным  в итоге предъявить было абсолютно  нечего..
Тут, злая и принципиальная обиженная жизнью женщина   закрыла  окно на втором этаже, и на том инциндент был исчерпан..

  Но осадочек в моей  душе  остался.
Я  еще раз убедился в  том что, люди иногда   бывают очень и очень злыми..
Если две собаки злые за забором бегают туда сюда, и еще  и женщина лет 35,   такая же злая как собака, то что говорить про ее двухэтажный дом злой терем, про две злые автомашины джипы под окном. Что говорить  про высокий и злой забор вокруг терема.

И  что говорить про злого хозяина, который  имеет привычку  обстреливать бродячих собак по вечерам из пневмопистолета.
Что говорить,  когда лично у меня на даче нет калитки и даже штакетника..
заходи любой прохожий.. И ты можешь зайти на участок и  посмотреть на грядки и на теплицы..

   На дверях висят маленькие замки, которые можно открыть  даже простым гвоздиком, слегка поковырявшись в них..
Ну, вот и все   про мое маленькое преступное деяние..
и, я решил вам рассказать про этот случай..
   Хотя, может быть и не стоило об этом рассказывать. кому это интересно..
Возможно, эта тема  не стоит и выеденного яйца..
 Но я был удивлен, даже шокирован,  тем,  что  человек иногда  может быть таким принципиальным и жадным..

   И в голову пришла мысль, что из таких  женщин, в последствии, и   появляются на свет стервы и стервочки..
 Это же надо, пожалела  несколько зеленых иголочек с дерева..
Как же!  Низззя!  Эти иголочки частная собственность!

И все что вокруг ее терема: это частная собственность. и одуванчики и крапива на обочине, и воздух  что около терема, и кусочек неба над теремом  -
Все это чужая  частная собственность..
...
иркутск..
02.06. 2022 год
я на даче..