Сюрприз зарисовка

Дмитрий Купянский
      Что я, не ездил в хороших поездах? Да чуть ли не ежегодно. В основном адлеровский. Чистые, относительно новые вагоны. Половички, биотуалеты. Они появились на калининградских маршрутах, чуть ли не у первых. Нет, не из-за того, что Москва так любила калининградцев. Москва прежде всего любит себя. Чуть что новое, вначале в Москву. Просто Литва поставила условие: все пассажирские поезда, что едут через Литву, должны иметь биотуалеты. Негоже русским гадить на литовской земле.
      В этом году я ехал из Москвы в Воронеж. Да, вагон посимпатичнее, чем из Калининграда. Как же, ведь он идёт из Москвы. Синие диваны, раскладывающиеся по другому, индивидуальные светильники, USB разъёмы, тихий ход. Только в противоположной части вагона иногда что то ухало. То ли стыки рельсов, то ли кто то громко хлопал дверью. И купе попалось нормальное совсем рядом с проводником. Удобно. Туалетов два, только оба в противоположной стороне. Да и ладно, мне же часто не надо.
      За окном совсем стемнело. Народ большей частью лёг спать. Некоторые ещё копошились, собирая остатки ужина и разбирая постель. Ну что ж, пора и мне навестить это волшебное учреждение, дающее лёгкость и радость жизни. Выходя в тамбур, аккуратно прикрыл дверь, чтобы не бухать ей, как некоторые лохи. Закрылся, справил малую нужду и как порядочный пассажир нажал кнопку смыва. Вначале вода легко и беззвучно ушла вниз. Не успел я подумать «как изящно всё придумано», как по ушам словно хулиган хлопнул ладонями. На мгновение, я оглох и чуть было не облегчился по большому. Потом посмотрел в зеркало на испуганного мужика, мужественно вымыл руки, опасаясь, как бы не хлопнуло снова и вышел вон. Вот, оказывается, что бухало периодически. То, что было слышно во всех купе. От начала и до конца. Я шёл и думал, как всё таки непритязательно наши РЖД могут подшутить над пассажирами.