История нитки и иголки

Инесса Малаева
Инесса Малаева
История Нитки и Иголки
12-24-2021

В тёмном чуланчике довольно долгое время валялась катушка с нитками. Сюда её по шалости когда-то закинули хозяйские дети. Она закатилась и совершенно выпала из поля зрения хозяйки. Сколько она ни пыталась её найти, но все было тщетно.

Устав от ожиданий, нитка решила своими силами вернуться на прежнее место и снова быть востребованной. Для этого она раскачала свою катушку и стала себя разматывать. Ей так хотелось свободы! Но слетев с катушки, нитка обнаружила, что она не способна обойти преграждающую путь картину. Единственное, что можно было предпринять, так это пройти сквозь неё. Но как?

Кончик нитки несколько раз пытался протиснуться между нитями холста. Тыкалась, тыкалась нитка своим кончиком, и рухнула в отчаянии. Какая досада из-за своих неполноценных физических данных не суметь реализовать свою заветную мечту!

- А раз так, - задрожала нитка, - раз я не могу помочь сама себе, значит нужно искать того, кто сможет мне помочь. Не отказываться же от мечты! 

Нитка стала раскручиваться в разные стороны. И вдруг она заметила среди хлама и опилок нечто знакомое по старой жизни. Нитка протянулась поближе к этому загадочному предмету и, склонившись над ним, осторожно коснулась своим узелком неприглядное ржавое тельце.

-Вы кто? - прошептала она. 

Иголка зашевелилась и медленно приподнялась. “Ха! Вот это встреча!”

-А разве мы были знакомы?

-Конечно! Странно, что вы меня не помните. Ведь мы когда-то уже были вместе. Тогда мы не валялись на пыльном полу этого холодного, сырого чулана. А находились в тёплой спальной комнате в специальной шкатулке. Помню, как я там пряталась, уткнувшись в малюсенькую мягкую подушечку, сшитую специально для меня. Хозяйка очень дорожила мною. Правда, это было так давно.

Иголка покрылась влагой от слез.

-Не плачьте. Давайте вместе подумаем, как выбраться отсюда и снова быть нужными.

-Хорошо, не буду. А вы знаете как?

-У меня есть одна идея.

-Правда?! Ну так говорите скорей. Я вся во внимании. 

-Сначала нам нужно пролезть за холст этой картины, затем за дверь чулана, а там останется всего пару метров до комнаты хозяйки. Она когда-то заглядывала сюда в поисках катушки, но не догадалась посмотреть за этой картиной.

-И это все? Если это так просто, почему же вы раньше этого не сделали?

-А как? Я одинокая простая нитка! Мягкая, гибкая, бесхребетная! Слишком мягкотелая для того, чтобы пробить плотное полотно этой картины! 

-Плотное? Но ведь там такие же нитки, как и вы!

-Они же вместе, а я одна!

-Ну да! Теперь понимаю. Ну и я не лучше! Ржавая, неприглядная. Какой толк от меня теперь? Никому я такая не нужна. 

- Ну что вы. Вы всего лишь заржавели. Это поправимо. Я могу помочь вам. Если вас натереть, то вы снова будете блистать.

-Вы хотели сказать блестеть?

-И блестеть тоже. Вот видите, вы даже не утратили свою остроту! Раз вы такая стальная и остроумная, давайте вместе подумаем, как, дополняя друг друга, мы сможем пройти сквозь препятствия. 

-Дополняя? Я не ослышалась?

-О! Так вы ещё и прекрасно слышите?  Замечательно! Как же мне повезло с вами!

-Спасибо за комплимент. Я, кажется, начинаю верить в свои силы и у меня есть к вам ответное предложение. Я приглашаю вас пройти сквозь моё игольное ушко. Тогда я смогу протащить вас сквозь толщу холста не повредив картину. Соглашайтесь. 

-То есть, вы не против помочь мне?

-Нам! Ведь я тоже пострадавшая. И к тому же это вы придумали и предложили мне свой план по спасению. Я сама бы не догадалась.

-И потом, что не сделаешь ради подруги? Ведь мы теперь друзья, если вы не против?

-Совсем не против. Я согласна. У нас одна цель. И к ней мы можем добраться только вместе.

-Тем более, что вместе веселее спасать друг друга.

-Точно.

-Тогда не будем терять время. Вперёд! 

Соединившись вместе, иголка проткнула холст старой картины и осторожно вытянула нитку за собой. Затем они вместе пролезли сквозь замочную скважину двери и оказались на пороге хозяйской спальни. Им осталось только добраться до заветной шкатулки. Сомнений нет, что как только они доберутся до неё, хозяйка непременно их заметит и обрадуется находке. И уж тогда они снова будут востребованными и никогда больше не расстанутся.