полоса песка

Яна Майд
       Я пересекаю ничейную полосу, в которой каждый нигде и никто. Она стирает мое лицо и мою память, теперь я только шаги, идущие в пространстве, не зная куда идут.
       Здесь ничего нет, а где-то там, за пределами этой полосы, наверное, опять будет трава, будет небо, будут деревья и человеческие лица. Но сейчас я иду по песку, похожему на сухие волны, и мое лицо тоже только сухие волны, и если я сейчас заплачу, то сухим бесцветным песком, и если я заговорю, мой голос будет не звуком, а струйкой сухого праха.
       Я знаю – не знаю откуда, я пересекала эту полосу раньше, может быть, я пересекала ее много раз, зачем я опять здесь, что говорит мне этот песок, или он не говорит, это место и время без речи, полоса немого песка, полоса беззвучных шагов, помнящих без памяти, что где-то на другом берегу этой полосы есть океан, в который можно войти и смыть с себя песок и увидеть в воде отражение своего лица.