С чем идти на медведя?

Сергей Кокорин
К Сидорычу внук приехал. У Сидорыча радость. Внук с тех пор, как закончил институт приезжает редко. Чего ему в деревне делать? Говорит, работы много. А тут поохотиться захотелось, вот и приехал.

– На медведя пойду, дедушка, – заявил внук Сидорычу. – Арбалет я купил карбоновый, фирмы  «Мission». Блочный, с электронным спуском. Стрела тяжёлая с трёхлезвийным наконечником.

Похвастался внук, а Сидорыч нахмурился:
– Ишь, чево удумал! Бери рогатину, да иди! Так оно сподручней будет. Отец твой на медведя ходил с рогатиной, я ходил с рогатиной. Да и мой отец, то есть прадед твой тоже с рогатиной ходил.

Не послушался внук и пошёл на медведя с арбалетом. К вечеру прибегает. Без шапки, куртка порвана, рожа исцарапана:
– Дедушка! Медведь арбалет отобрал!
Плюнул Сидорыч на пол, выругался в сердцах, брякнулся на лавку, голову руками обхватил, горюет.

Внук маленько в себя пришёл, успокаивает его:
– Ладно, дед, не убивайся. Хрен с ним с карбоновым арбалетом, я новый куплю!
Сидорыч брови сдвинул, постучал костяшками пальцев по пустой кадке, потом внуку по лбу и говорит:
– Да рази ж в этом дело?! Как теперь в лес-то зайтить? У его и так три рогатины было, а теперь ишо и арбалет карбоновый! Блочный! С электронным спуском!

Потом успокоился чуток и спрашивает:
– Какой, говоришь, фирмы арбалет-то был?
–   «Мission». Американский…
– Вот! Я всегда говорил, что американцы всем дуракам оружие раздают!