Про рыбалку и не только

Холод Павел
заехал после работы на рынок за фруктами-овощами. проходил мимо ларька с головными уборами и машинально поинтересовался у продавщицы сколько стоят кепки (бейсболки).

продавщица:
- от пятнадцати до двадцати пяти. а вам для работы или для рыбалки?

и тут я задумался: а и правда, мне для работы или для рыбалки? с одной стороны, на работе у нас в кепках не ходят. но с другой, нельзя сказать, что это запрещено.

насчёт рыбалки я не слишком любитель, но опять-таки, если у меня будет подходящая кепка, то почему бы и не порыбачить время от времени? (прямо кепкой можно и ловить, если что).

короче, взял покамест время на размышление и пообещал вернуться, когда пойму для чего именно мне нужна кепка.

(а заодно, что делать с пятнадцатью другими кепками, которые валяются без дела у меня в шкафу)

PS. а что если мне тоже открыть точку по продаже кепок? буду спрашивать потенциальных клиентов для чего им нужна кепка: для работы или для рыбалки? продать, конечно, не продам, зато, глядишь, сам определюсь...