Меня в строчках найди...

Маргарита-Н Филатова
Коль придёт мой срок, ты поставь свечу, помолись… 
Жизнь — не бесконечна, а я — простой человек.   
И не плач, прошу, что моя закончилась жизнь —
Не приходит никто навечно... только — на век. 

Меня в строчках найди и рядышком задержись —
В них я вся — такая, какою была всегда.
Улыбнись! Ведь я прожила прекрасную жизнь!
И другому не верь, всё — сущая ерунда. 
 
А увидеть захочешь, взгляни на небо в ночИ —
Нежным светом мерцая, рассыпанным в нём теплом,
Там звезда, присмотрись, от которой светят лучи — 
У моей души теперь такой вот небесный дом… 
 
В нём, как прежде, с душой моей там живёт любовь,   
Ты увидишь — россыпью звёзд подам тебе знак.   
(Если кто-то скажет — «Пустяк...» — ты не прекословь.) 
Мы-то будем точно знать, что это именно так.
 
Не грусти. Пока ты помнишь — я рядом — жива, 
Говорю с тобою словами моих стихов.   
И не слушай разное, что трезвонит молва.   
Я с тобою — в сердце и строках — итог таков!