Вот и стали мы на год взрослей

Наташа Майская 4
                рассказ двести первый...


Как не крути, а Наташка  -  дитя страстной, нескончаемой и
полноводной любви своих родителей! Доподлинно известно,
что отец тринадцатого мая сбежал в самоволку, чтобы с
мамой расписаться, путь лежал в далёкое село, куда ходу
четыре с половиной часа от лётной части. Когда наконец
пришли и наступил "торжественный момент," выясняется,
что у мамы паспорта нет. То ли она его забыла, то ли у неё
его ещё совсем не было... Так или иначе, но они стали (!) мужем
и женой! Вероятно, решающую роль сыграл волевой, дерзкий
и непреклонный характер отца! Хотя, история умалчивает подробности...
Дети появлялись на свет с перерывом десять
лет. Наташка предпоследний ребёнок, в зрелом возрасте,
категорически и бесповоротно - будет сын! Отец вспоминал,
что это был взрыв эмоций, сработали химические
элементы сотворённой ими связи и цель всего этого
создать новый всё покоряющий элемент, вот такой
альянс для красоты рисунка жизни! Но... родилась я.
Лицом вылитый отец, а характерец....  ну, а что, -
такой, как надо!


Вот и прОдали мне в лето
все счастливые билеты,
чтобы обернуться где-то,
и сказать, что я вернусь,
я в лицо любви смеюсь!
И иду, не зная броду,
но надеюсь на погоду.
И осветит путь прожектор,
он серьёзен, словно лектор.
А дорога вся....  в изъянах,
что трава в степи... бурьяном.
Никакого в том ненастья.
Это лишь крупинки счастья!
И всё строже и опасней,
но огонь ещё не гаснет,
пока в топке есть дрова  -
жизнь бурлит, слова, слова!

* * *


Мои дорогие ДРУЗЬЯ! Благодарю очень(!) всех вас за
такие душевные, льющиеся из глубины сердца, как
полноводная моя река Волга, поздравления с
ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Я бесконечно СЧАСТЛИВА!

29 мая 2022 год