июнь, 2022

Ольга Ступакова
1 июня, 2022.

я не возращаюсь. я выросла. у меня день защиты, у меня белый цвет(оче)к. родной, я нагая и я чиста. я белая и я не тот листок. нет.
я пойду за тобой, я уже плетусь да потихоньку. мне жестоко, мне страшно. я лето не люблю! нет. платье розовое! оно такое красивое... мне кажется, я его не надену, оно слишком чу'дное. я умалишенная и я это знаю. мне хорошо. мне жестоко хорошо. и я больна. мне хорошо! я ненавижу и мне тепло.

мне тепло!

***

2 июня, 2022.

(в) - это ты, я твое имя беру в скобки. они нужны для того, чтобы тебе было надежнее. добираться. когда будет очень плохо.
(в), если меня увезут куда, в бреду увидят - закрой им очи и отведи от меня. ведь я еще умею быть хорошей.

***

6 июня, 2022.

от зажженной, защищенной свечи тебя отрывает (открывает) один только Он. домой возвращаться будешь долго, злобно. через храм в красном цвете. нет, это не про вселюбие и не о кровожадности. это о смирении, о пути в облака, о фонаре у приморья. и плакать можно, нужно. плачь! Он слышит. я девчонку с красными волосами позади замечу с тем. да то будет случайно. Он сотрет с земли мою настоящую жизнь и отрежет мне в подарок свой указательный палец - ведь я Ему приглянулась! я Тебя вижу...

***

7 июня, 2022.

меня ведь всегда любили. много кто. и я, каждого. но любовь так глубоко изумляется и без подписи. есть горка, какого цвета... да ночью уж не разглядишь. цвет - важно. котик зато! рыжий. я не умиляюсь, я лишь принимаю на колено, потому что он так хочет. и песня звучит! какая у оле? gabriel faur - III. sanctus, aurium. да...
когда вас перестанут любить любимые и коты в ночи попросятся на ножки, то слушайте. будет рассвет.

***

27 июня, 2022.

флегматичный ноктюрн. а

за тем поселения, грызущие звездочетов. руины тех, кто строил(ся). как поразительно! они не просят прощения у Отца за то, кем они стали. до них, при тех - нет дела.

кусайте слаще!

есть один монастырь для неверующих, но оттуда не возвращаются и с собратьями говорят шепотом. есть круг,

и за его пределы нельзя. и что мы будем делать?

уже пережевывать!