Этхинау 15

Эльхан
ЭТХИНАУ 15.

Всё тайное, становится явным.
Как бы не скрывают люди свои секреты, всё равно они со временем становятся "достоянием" для людей. Она не хотела становится на этот путь. Но жизнь заставила её встать на этот путь. Поначалу просто стала помогать, а позже подумала, что если ей не дано работать и получать деньги за работу, то хотя бы так. Надо было выживать. Никто в этом мире, не станет содержать другого человека, за просто - спасибо.
Она знала и чувствовала, как над её головой сгущаются тучи, но продолжала работать. Так и так эти люди, которые не сводят с неё тайный взгляд все равно однажды придут за нею.
Это случилось. Она ждала этого момента.  Мужчина лет под 40. Его цепкий взгляд выдавал в нём человека, который имел власть.
Встретившись с ним взглядом, она сказала ему - Я не мошенница. Многое вижу и слышу. Это так. И, не надо смотреть на камень кольца. Оно имеет силу необычайную только для избранных. А, для тех, кто силой или хитростью присвоит, оно обернётся смертью, и бедами в семье.
Смущение и недоверие...
Но вот, в его глазах сверкнул недобрый огонёк. А она продолжила:
- Не нужно так злобно смотреть на человека, который может помочь вашему сыну, вашей семье. Я знаю, что у вас очень сильно болен единственный сын.  Это наказание вам, за то, что в вашем сердце сидит неуправляемая жестокость. Нельзя жить с этим...
- Ты ещё мне поговори!...
Он поднял руку, чтобы ударить эту наглую аферистку, которая видимо узнала от кого - то, что его сын болен, а жена лежит в психиатрической клинике.
Но что это!... Его рука так и замерла в приподнятом состоянии. Прошла минута, прежде чем рука безвольно опустилась вдоль тела.
 - Давай собирайся. Я за тобой.
Все люди, ожидающие свою очередь к колдунье, с недовольством и гулом проводили человека, который крепко держал Этхинау за плечо. Она была в наручниках.
Недовольный гул - За что её увезли?...
- Так ведьмам не место в нашем обществе.
Съязвила Лиля, проходя мимо толпы.
Вслед ей - А шлюхам и продажным девкам место, да?...
Вскоре толпа медленно  разошлась. Раз увезли в полицию, значит, найдут причину посадить на какое - то время.
Так и случилось бы, если бы не попала  в кабинет к Павлу Ивановичу. Ему скоро на пенсию, и потому ко всем делам относился скрупулёзно. Не хотелось ему перед тем, как уйти на заслуженный отдых, оставлять о себе негатив.
Девушка, что сидела перед ним, действительно была необычайной внешности. На вид очень скромная и довольно таки симпатичная.
- Я слышал, что вы занимаетесь гаданием, приворотами и предсказываете будущее...
- Я просто помогаю людям.
- Но вы же берёте за свои предсказывания деньги.
- Да. Это так. Но я никогда не назначаю, сколько они должны дать.
- Тааак.... На вас пришла жалоба. А вы знаете, что мы должны обязательно отреагировать... Доказательство, что вы не обманываете народ.
- Ваш сотрудник, что привел меня к вам, очень злой человек. Его жена лежит в плохом доме, она здорова. Сын его болен, и через некоторое время  должен умереть. Я смогу ему помочь, встать на ноги, но только нужно  немедленно освободите его жену оттуда.
- Оооо! Да вы мошенница крупного масштаба!... Получается, что вы ещё и лечите людей. И сколько денег вы потребуете за это?...
- Сколько он сам пожелает дать.
- Мдааа... Развелось вас, экстрасенсов, колдунов и разных ворожих, как тараканов на мусорной свалке.
- А я про вас хочу сказать. Обманывает вас та женщина, что сейчас находится у вас в доме. Не любит она вас. Обман это. У неё есть молодой человек,с которым они договорились вас обмануть...
Напряжение в воздухе.
- А что, я разве  просил тебя переключаться на меня?...
- Не просили, просто я хотела сказать, что я не мошенница. Этот Дар, мне дан по наследству через поколение. Я хотела, чтобы вы поняли, что я многое вижу.
Этхинау верила в то, что говорила. Не может быть, чтобы это видение ей пришло из ниоткуда. Она точно знала, что всё, что происходило в её судьбе плохое, и тяжелое, оно дано ей, неспроста. Она должна была пройти  все эти предназначения. И, на тот момент ей нужно было доказать, что она действительно помогает людям. .
От этого человека зависело очень многое. Мужчина в возрасте, отчего то придумал себе, что он может нравится совсем юной девушке.Так не бывает в жизни. Ей не жалко их. Не жаль, что выводит их на чистую воду. Пусть не обманывают.
- Не верите мне?... А вы установите камеру у себя в спальне. Зачем я это говорю вам понапрасну... Они и сейчас у вас в доме.
Наверное, в его мозгах мелькнуло недоверие к своей любовнице, раз он вызвал  человека и попросил вывести на время эту девушку из кабинета.
 
Этхинау сидела в клетке с  неряшливо одетой женщиной.
Та беглым взглядом оценила девушку и присела рядом.
- У тебя есть деньги?...
- Нет.
- Не ври. Вы же все промышляете на рынках. Должны быть... Давай проверю...
Её толстые пальцы рук, схватили Этхинау за плечи. Сопение над ухом
Но что это...
Женщина прикрыла свое лицо ладонями и выдохнула  - Ах ты... Что это?... Ты что ослепила мне глаза?... Не вижу ничего... Ты чё творишь гадина!
Она стала орать, что эта черная ведьма выколола ей чем то глаза.
 Двери со скрежетом открылись, и двое мужчин вошли в клетку.
Молодую не тронули, а эту бомжиху вывели из  клетки. Куда отвели неизвестно. А может вытолкали на улицу, чтобы не портила воздух в помещении. Да и что с неё взять.
Уже прошло немало времени. А этот человек с кабинета, всё ещё  не пришёл. И, хотя она знает, что всё у неё будет хорошо, все равно думы приходили одна другой мрачнее.
У неё вопросы. Много вопросов. И они не к кому - то, а скорее всего к себе.
Отчего ей так не везет в жизни. Почему на её пути нет того, кому бы она доверилась. Почему нет?... Она никому не желает плохого, но почему же люди встречаются на её пути все такие злые и неблагодарные.
За свою жизнь она никого не обидела, а её отчего то все предают.
 У неё нет обиды ни на кого, она просто не может понять, почему в её судьбе столько много людей, о которых, ей не хочется вспоминать.
Наверняка забыли про неё, что она живой человек и ей хочется попить воду и немного поесть. Поспать бы немного, но разве уснёшь, когда уши слышат о том, что она настоящая аферистка. Что пора кончать со всей этой мразью. Развелось этой шушеры, слишком много....

Продолжение.   ЭльХан.