Темное царство

Валентин Бабакин
ТЕМНОЕ ЦАРСТВО
(отрывок из книги «Рыцарь лома и топора»)

Черный мрамор и золото. Что может быть величественнее такого сочетания?
Замок колдуньи по имени Геллахерна был построен в стародавние времена Гениальным Архитектором, чье имя было легким росчерком пера вычеркнуто из анналов истории, несправедливо предано забвению и потому кануло в Лету. Кое кто утверждал, что в свое время этот архитектор за столь грандиозную работу получил так много золота высшей пробы, что одурел от такого богатства, ударился в разгульную жизнь, потерял способность к творчеству, а затем и вовсе необратимо рехнулся.
Но правда ли это? Никто не знает, где заканчивается правда, а где начинается вымысел. Достоверны ли рассказы о Гениальном Архитекторе или это всего лишь злая выдумка завистливых языков, исказивших историю? Сейчас, с высоты лет, ушедших в глубину веков, трудно судить об этом. Никто не знает, где и когда закончил свой путь этот гениальный мастер и закончил ли. Но не подлежит сомнению то, что талант его был и остается непревзойденным. Свидетельством тому является мрачный замок на вершине высокой скалы, потрясающий своим великолепием.
Рукотворный шедевр – обитель злой колдуньи – являл собой сочетание золота наивысшей пробы и мрамора иссиня черных пород, впитавшего в себя тьму земных глубин. Мрамор тот добывался в пещере на берегу Мертвой реки, где обитают лишь тени лунных ночей, бродяжничавшими и спившимися черными гномами, получавшими за свой нелегкий труд гнилостное пойло недельной выдержки, приготовленное из опилок и отходов строительного производства, замешанных на болотной жиже.
Строительством замка занимались заезжие гастарбайтеры из орков и гоблинов. Эти, в свою очередь, довольствовались скудной похлебкой из мухоморов, волчьих ягод и мяса дохлых ворон. Строили они некачественно. Какие из орков строители? Все же под присмотром Гениального Архитектора у них с горем пополам получалось то, что было задумано изначально, и уже через год после торжественной закладки первого камня высокую скалу венчало жуткое в своей мрачной красоте сооружение.
По замыслу Гениального Архитектора и, естественно, с одобрения злой колдуньи, кольцо стен замка с шестью остроконечными башнями было выполнено в форме гигантской короны, и не случайно. Колдунья мечтала о власти над всем миром. В центре “короны” располагался сам чертог Геллахерны с высокой башней во главе. На вершине этой башни располагался магический котел колдуньи. Остроконечные шпили из чистого золота венчали возвышавшиеся над стенами башни. Крепкие ворота в одной из башен, сиявшие золотом, надежно защищали вход в замок. Над воротами скалила пасть каменная голова дракона, сверкая рубиновыми глазами и пронзая своим взором тропу к замку, проложенную по гребню извилистой скалистой гряды. По своей форме напоминавшая огромное пресмыкающееся, эта тропа получила от колдуньи название Длинная Змея.
Из внешних земель к замку вела дорога, изначально задуманная колдуньей как путь для приезда гостей. В давние времена колдунья устраивала в своем замке роскошные приемы для темных королей, черных тиранов и злых магов, желая прихвастнуть своей силой и величием, и неоднократно проводила в своих чертогах темные балы, заканчивавшиеся буйными оргиями. Но однажды гости перепились настолько, что чуть было не устроили пожар в замке, а саму Геллахерну не утопили в ее магическом котле. С тех пор колдунья не приглашала гостей. Дорога заросла колючим кустарником, ее размыли дожди, и стала она непроезжей для конных экипажей. Сама же колдунья могла свободно перемещаться по воздуху со скоростью реактивного самолета – наземные пути ей были не нужны.
Над самим же замком всегда кружилась огромная темная туча. Колдунья не любила яркого света и своей магической силой сгоняла к своей обители окрестные облака, создавая таким образом завесу от солнечных лучей. Издавна места, где обитала колдунья, назывались Темноземельем, а в ее замке всегда царили прохлада и сырость.
Темноземелье раскинулось далеко окрест замка густыми непроходимыми лесами, глубокими озерами и топкими болотами, где обитали дикие звери и ужасные твари. В разветвленных подземных лабиринтах Темноземелья брала свое начало река Дурь. Ее воды, вытекавшие из темной пещеры в скале под замком, вскоре встречались с рекой Одурь, принимали ее в себя, набирая силу, и на второй день пути достигали стен Дурьграда – города темных рыцарей Геллахерны. Много лет назад эти рыцари назывались попросту темниками, но за величайшие заслуги в деле завоевания мирового пространства личным высочайшим указом колдуньи получили право носить ее гордое имя. С того знаменательного дня они назывались не иначе, как геллахерники. Вот уже много лет и веков этими рыцарями управлял злой лорд Бэрлок. Он был бессмертным, а это значит, что он не мог закончить свой жизненный путь от болезни или же от раны, смертельной для обычного человека. Поразить Бэрлока можно было только в голову, туда, где таился его страх смерти. Этот страх был настолько велик, что с годами вытеснил значительную часть мозга из его головы, и это начали замечать окружающие.
Само собой, колдунья тоже была бессмертна. Жизненная сила колдуньи хранилась в ее черном сердце, таком маленьком, что поразить его мечом или иным оружием было ох как непросто. За долгие годы существования во зле сердце колдуньи усохло.
Магическая сила колдуньи заключалась в ее ногте на указательном пальце правой руки. Ноготь отрос длинным и желтым, но Геллахерна регулярно подравнивала его напильником и подкрашивала золотым лаком. С помощью ногтя Геллахерна могла творить злое волшебство, имея доступ к разным мирам.

(В.Сарафанов. Н.Сарафанова)