Энтропия. Быль

Артём Красносельских
"Знание - Сила".Френсис Бэкон.

- Знаете ли, Mon shere, имею непреодолимое желание. Немедленно и от всей души заелозить Вам в бубен. Вызываю Вас на дуэль! Женщина Вы падшая!

Так, вместо приветствия коллеге, начал рабочий день Аристарх. Слесарь шестого разряда жилищно-коммунальной конторы имени Шота Руставели.

- Ваши сентенции, любезный мой Аристарх, мне исключительно до ватерлинии, - ответствовал визави, тоже слесарь шестого, Христофор. Он сосредоточенно отхлебывал из мятой алюминиевой кружки крепкий " Цейлонский". - А за флянец "Агдама"из Вашего гардероба примите делегацию группы ответственных товарищей с моими глубокими извинениями. Плох был после вчерашнего файертага. Абстинентный синдром - это Вам не клозет чистить. Процесс, суть, сугубо тонкий! Как первый лёд на реченьке! Ну что? Всадник Апокалипсиса? Биться насмерть будем?Или пойдём обнажим разводные на объект?

И они пошли.

У Аристарха как-то враз отлегло после утренней пикировки с сотоварищем.

- И всё же, примите к сведению,  Mon shere,  в следующий раз за подобное деяние, в бубен я Вам таки заеложу!

    Двигаясь привычным маршрутом, у неразлучников, а как же, наметился очередной конфликт на почве изложенных на утренней оперативной конференции претором управления ЖКХ пролегоменах о теории и практике проектирования водопроводных систем. Снижая градус вновь разгорающейся дискуссии, Христофор подал в "президиум" предложение, - За блуд в речах, явный бред и неприличную схоластику, подвергнуть последнего тотальной абструкции. Cito!  Со всей пролетарской ненавистью, - выспренне грозя корявым указательным в облака, добавил Аристарх.

       Мастера вантуза и разводного ключа, друзья с детства, Аристарх и Христофор были постоянными клиентами местной библиотеки. Началось всё давно. Будучи в командировке, кореша от скуки, заслушали лекцию в Дворце Культуры города N - ска, на тему "Жизнь, смерть и подвиги Александра Македонского". И понеслось. Яд знаний неудержимым потоком хлынул в изнывающий от похмельной засухи мозг борцов с фекалиями. Записались в библиотеку. С тех пор они перестали ругаться матом, драться по поводу и без. Коллектив конторы. включая предводителя заведения, вскоре, стали избирать в общении с ними главный при;м- " Прыжок в сторону", стремглав уходя с линии атаки, типа, "Ээээ!Нет, коллега, слышь, подожди-ка! Так мы не достигнем консенсуса! Ваши аргументы....?! " И так далее. А от Аристарха ушла жена, вся в полном недоумении от трансформаций благоверного и тотальной потери жизненной парадигмы.

      Но. Ни инфляция, ни девальвация, ни временный спад, ни даже спецоперации с тех пор никак не волновали адептов Логоса. Их жизнь обрела Смысл и Путь.