Время новых героев

Владимир Павлович Чикуров
Мы наблюдаем, как наш Мир меняется не только внешне, но и внутреннее. И в этой тотальной трансформации, каждый из нас принимает определённое участие.
Кто-то её отрицает, кто-то просто наблюдает, кто-то принимает участие частично, а кто-то вкладывается в обновление полностью. Потому что у каждого из нас своя мера понимания и сил. Но нельзя ни в коем случае опаздывать с личным участием, когда есть ясное понимание необходимости обновления, иначе будет упущен шанс улучшения жизни навсегда.
От нас сегодня требуются сверхусилия духа, разума, чувств и воли. Но разве птенцу, когда он проклёвывается из яйца не страшно, не холодно и не голодно? Да он сначала в ужасе от этого нового необъятного Мира, но со временем, когда впишется в него, становится здесь своим и обретает счастье. Так и наш Душевный Феникс сегодня проклёвывается из скорлупы интеллектуальной личности и только-только осваивается в этом новом необъятном Мире...
Светлый Образ:
Моей Душе сегодня многое не понятно, часто больно и приходится учиться на собственных ошибках. Молодой Феникс только ещё окрыляется, но знает точно, что над ним простираются нежные и заботливые Небеса, которые лелеют меня. Небесная благодать исцеляет мои раны, удаляет страхи и дарует мне всё новую и совершенную мудрость. На моём Душевном теле вырастает всё больше сияющих перьев, с помощью которых я взмываю в Небесную Высь и учусь помогать Небесному Отцу в творении прекрасного РОДославного Мира.
На Земле меня часто атакуют искушения, посторонняя информация и внешние влияния, но мой Дух с каждым днём наращивает силу и верность Небесному Отцу. Ещё бывают падения, но я совершаю свой подвиг восхождения до конца. В повседневных делах, всё больше укрепляю прямую связь с Небесным Отцом, всё полнее ощущаю себя Новым Человеком и всё больше испытываю Новой Совершенной Радости!