Искусство бонсай

Параллакс Сознания
Говорят ,что это искусство появилось в 8-10 веке в Японии, но мне кажется, что гораздо раньше и не обязательно на этих маленьких островах в огромном океане планеты. Он пытался вспомнить с чего всё начиналось откуда в нём появилась тяга сделать большое миниатюрным и менее заметным.А началось, наверно, с того ,что большой размер не удобен, ветвится , разрастается, мешает, выделяется, соседи говорят, что уже с его участка видать и солнце ему заслоняет, и всем вокруг, такое ощущение,прямо  дело есть, каждый норовит что-то сказать, посоветовать, как ухаживать, подрезать, облагораживать, беречь, когда поливать, - аграрии! За своими лучше бы следили ( у кого есть) И тогда он решил, что незаметное никому не мешает, так проще жить, ни с кем не надо спорить и что-то доказывать, радует только твой глаз, и вообще,  меньше хлопот в этом бешенно несущемся мире...
Существует много стилей бонсай: Моёги , Сокан, Хокидати ( такие странные звуки, складывающиеся в слова, иероглифы, зашифрованные названия скрывающие смысл от тех, кто не понимает)... Он решил присмотреться к трём : - Бундзинги ( литературный стиль) , характерен маленьким прямым стволом с минимальным количеством веток, ему казалось, что так будет проще и занимать меньше места. Мило, комфортно и лаконично. Сэкидзёдзю ( корень на камне) , то есть на выпирающем из земли камне оно растёт оплетая его корнями. Ему очень понравилось! Был в этом какой-то символизм, торжество жизни несмотря на окоменевшую основу неживой материи. И конечно же третье- Исицуки ( растущий-на-камне). К слову сказать, не зря всё это через тире написано, это такой  отсыл к Джеку Лондону , а точнее к произведению «Время-не-ждёт»... Так вот, Исицуки служит демонстрацией выносливости, так как корни должны расти в расщелинах и трещинах камня... как же всё-таки тонко восточные народы умеют мыслить...
Эта форма японского искусства полностью поглотила его. Бонсай, это само по себе не просто техника и знания- это философия, умение ждать, борьба с нервами когда всё выходит из под контроля, это время, терпение и вера ,что в конце всё получится и любые маленькие изменения сейчас приведут к большим переменам позже... 10 лет, серьёзной работы, труда, психозов, высаживаний опять на газон, для буйного роста и опять обрезание корешков и кроны. Он долго пытался сделать его правильного малого размера. Самое важное, чтобы корневая система занимала строго ограниченный объем, тогда и всё остальное станет миниатюрным.Не смотря на все старания и усилия, на всю концентрацию он стал понимать что проигрывает эту борьбу с природой, никакие ухищрения не способны сдерживать жизнь...
Оно больше нее могло умещаться на камне ( именно в него он пытался превратить своё сердце), безграничное чувство Любви хотело вырваться на свободу и заполнить собой весь мир,всё пространство вокруг той, которую он так долго любил...
Может высадить его в парке, пусть растёт... ведь вся искусственнось претит естественности, а жизнь в праве сама  сделать выбор, да и он не японец с их философией лишений и сдерживаний...