Под вязами Хемптон Корта. Глава 62. Продолжение 3

Елена Шинкарева
- Ну нет, не дождетесь, господин герцог. Я слишком долго ждала этого часа и слишком тщательно к нему готовилась. И пусть внутри у меня все дрожит, и пол оранжереи кренится под ногами, но я сделаю то, что велит мне мой долг и мой Государь. То чего хочу я сама.
Так думала девушка про себя. На своем же лице она позволила отразиться  только удивлению и благодарности.  Прямо поглядев собеседнику в глаза, слегка покраснев для приличия, Луиза Рене ответила, что она очень польщена этим неожиданным и щедрым предложением и искренне благодарна Его Английскому Величеству. Конечно, это очень серьезная перемена участи и следовало бы подумать но.., она слишком признательна, чтобы раздумывать. Она принимает столь любезное и лестное предложение. Девушку позабавило минутное выражение разочарования промелькнувшее на холеном лице герцога, которое тот не смог скрыть.
-Вы хорошо подумали, мадемуазель?
- Да, очень хорошо.
- Я рад. Но, нам пора возвращаться. Детали обговорим в ближайшее время. Вы сможете быстро собраться?
- Сколь бы Вы ни были удивлены, Ваша Светлость, но женщины тоже умеют быстро собираться.. Недели мне вполне хватит. Надо только обратиться  за разрешением к Его Величеству Людовику 14. Но он милостив ко мне и если действовать через господина Кольбера..., да именно так..., то я надеюсь на положительное монаршее решение  в течение 3х дней.
- Но Ваш гардероб?
- Об этом не извольте беспокоится. В последнее время мне везло в игре. Так что придворный гардероб у меня имеется.
- Но английская мода несколько отличается от французской...
- Вы правы, Ваша Светлость. Но я полагаю- вопрос решаемый. Мои французские друзья ссудят меня некоторой суммой денег на которую, по прибытии и в Англии я дополню свой гардероб согласно английской моде.
- А кто Вас будет сопровождать в Англию? Вы ведь прекрасно понимаете, что молодая незамужняя леди не может путешествовать и прибыть к Английскому Двору одна-одинешенька. Это против всех правил приличия
Луиза Рене расхохоталась бы, если бы довод не был столь серьезен. Известный сибарит, эпикуриец, ценитель женщин  и не только- герцог Бэкингем вдруг менторским тоном говорит с ней о приличиях...
- О сопровождающем не беспокойтесь, молодая леди- раздался у них за спиной голос, заставивший обоих вздрогнуть. Герцог резко обернулся на голос, его спутница сделала то же самое только более медленно и грациозно.
За их спинами стоял лорд Монтегю, который пришел, чтобы напомнить, что пора возвращаться. Его Светлость будет так любезен, что лично сопроводит Вас в Англию и официально представит ко Двору. Для него это не составит большого труда, а мадам де Коеткен, я уверен, не откажет уступить Вам одну из своих камеристок и подыщет благонравную вдову из своей небогатой родни, которая согласится быть Вашей сопровождающей.