Капля десятая. Белая

Ольга Малышкина
Капли - то, из чего состоит поток воспоминаний.

Капля десятая. Белая

Севастополь… Белые дома. Сладкий аромат усыпанных белыми гроздьями акаций. Белые кители морских офицеров, во множестве встречающиеся на улицах. Белые огромные чайки, с протяжным криком кружащие над городом. Белая пена прибоя. Конечно, много других цветов: синее – море, зелёный – плющ, ползущий по стенам, пёстрые летние платья девочек-девушек-женщин… И всё-таки мне, двенадцатилетней, Севастополь запомнился именно белым…
Нас целая группа, часть нашего класса, не все смогли поехать. Мы живём в каком-то интернате. По ночам играем в привидения, кутаясь в белые простыни. А ещё в «Панночку» из гоголевского «Вия». Панночка из меня самая лучшая. Длинные чёрные волосы поверх накидки из белой простыни плюс артистические навыки, полученные в школьном драмкружке, – и коридоры интерната наполняются визгом перепуганных одноклассников.
Перед самым отъездом – танцы в Доме офицеров. Как мы туда попали, уже не помню. Помню только, что все девчонки, млея от такого количества белоснежных кителей, горько жалели лишь об одном – о нашем слишком юном возрасте, не позволявшем рассчитывать на мало-мальское внимание к нашим персонам со стороны означенных красавцев.