Сон Г

Мел-Мел
Ночь. 1 июня 2022 время  1:20    Я ощущаю себя женщиной

Просторная пустая комната, где я и еще одна женщина. Мы говорим, что город наш, но в нем есть еще единичные отряды неприятеля. Мы со страхом смотрим в большие окна первого этажа и вдруг видим, как группа лиц, одетых в форму неприятеля подходит к дому. Но с нами (как оказалось!) был еще парень. Увалень, толстяк. Улыбчивый. Мы испуганно показываем ему на входящих в дом. Он тут же кидается в дверь и завязывается драка и перестрелка.
Потом двери  (а их вдруг стало много) комнаты  открываются, и входит много-много людей. Это военные в странной форме (даже не киношной, а из игр), но по форме я понимаю, тут все наши. И еще входят горожане, разодетые в яркое. Все веселые. Мы рады, военные в форме «наших».  Мы среди «наших». Но когда вся толпа у меня перед глазами, я вижу, как один из военных  разворачивается и, направив оружие на толпу, начинает стрелять.
Некоторые падают. Кричат.
Я не увидела суеты. Не видела, как уносили раненых и убитых, но оставшихся стоять было больше. Они были передо мной.
Но комната вдруг оказалась пустой. И зазвучала музыка. Я с кем-то танцую. Звучит даже песенка какая-то. Вроде  в стиле Вадима Козина. Мужчина – мой партнер - среднего роста, плотного телосложения, одет в темное, но не черное, даже как бы стильное, но деталей костюма я не увидела. Под пиджаком не было рубашки -  это точно. По-видимому, костюм был надет на футболку.
Мой партнер старше меня. Но лица его я сначала не видела.
И вдруг меня что-то страшно испугало. Я, бросила партнера в центре комнаты, кинулась к двери. И вдруг остановилась. Остановилась из-за спокойной обстановки вокруг меня. И из-за музыки, продолжающей спокойно звучать. Я оглядываюсь и смотрю прямо на партнера. 
О, Боже!!! С кем я танцую?! И вот тут я вижу его лицо. О, какое это лицо! Спокойное, внимательно на меня глядящее лицо…очень важного человека. Известная персона. Чиновник высшего пилотажа. Нет, это не наш президент, не наш маршал, но это Лицо, которое вот так вот просто кинуть во время танца категорически нельзя. Я осознаю, что такого случая в моей жизни не случалось и больше никогда, никогда  не произойдет. Чувствую себя дурой. Тут же приближаюсь, прижимаюсь щекой к плечу партнера  и прошу меня простить. За глупый испуг.
Он спокойно предлагает мне продолжить танец. Я кладу одну руку на его плечо, другую – вкладываю в его приподнятую руку. Мы снова танцуем. Я прямо-таки ощущаю его руку на моей талии. Я ощущаю свое упругое тело.
Танец заканчивается странно. Он протягивает мне большую темную (скорее, синюю) коробку конфет. Я машинально отстраняюсь, говорю, что, мол, нет, лучше отнесите это вашей жене. И вдруг тут же осознаю, что это моя вторая страшная ошибка! Я даже как будто зажмурилась от стыда. Боже, как же мне снова стало стыдно!
Он притиснулся всем телом ко мне и как бы прижал ко мне эту коробку с конфетами. Я запомнила, как я ее держала, когда мой партнер отошел от меня. Руки мои были согнуты в локтях и прижаты к плечам. Коробку я прижимаю к груди.
Он кивнул мне. Не помню, улыбнулся или нет – не помню, и тут же отошел. Я не видела, как он покинул комнату. Не скажу, что он растворился в пустоте комнаты. Скорее, это я ощутила себя одной в пустой комнате с прижатой к груди коробкой конфет.

01.06.2022 Пермь