Чашечка кофе

Светлана Панина 3
Каждый человек по-своему «заедает» свой стресс.

 Кому-то надо выпить чего-нибудь горячительного, не чая, конечно; кому-то съесть кусок мяса и чтобы с перчиком, хреном и горчичкой; кому-то подавай сладенького и побольше. А мне в этом случае, как ни странно, помогает только чашечка кофе. Но не быстро растворимого и не сваренного в турке или в домашней кофемашине, а приготовленного в кафе и налитого в небольшую чайную чашку стандартного размера.

 Этот кофе особенный: с пышной белой пенкой, с сердечком из корицы, насыпанным поверх пены умелыми движениями бариста. А какой доносится запах из этой чашки?! У-у-у! Всё перемешено, но отчётливо слышится кофе, шоколад и топлёное молоко. Уже от запаха у меня кружится голова, а первый глоток уносит далеко-далеко от реальности. А ещё становится тепло от пожеланий, написанных от руки на кружевной бумажной салфетке, спрятанной под чашкой. Поднимаешь чашку  и видишь сюрприз. «Новых приятных встреч!», « Любви и вдохновения!», «Душевной гармонии», «Успеха и везения!», « Тепла и уюта». А выпив последний глоток кофе, я получаю свободу, легкость и уверенность, в чём я так нуждалась в последнее время.
 
Вот сейчас я возвращаюсь с работы: еле-еле передвигаю ноги, руки не поднимаются,  болит спина, в голове рой то ли мыслей, то ли видений, а на лице 70+.

И тут как назло встречаю старую знакомую. Она, увидев меня такой, тут же раскритиковала. «С таким выражением лица к тебе ни один мужик не подойдёт»,- подытожила она.

Так мне этого сейчас и не надо. Я по дороге домой зайду  в кафе и закажу себе маленькую чашечку моего любимого латте, а дальше… видно будет.