Ты не смеёшься как раньше...

Анастасия Гвоздева
Дорога до аэропорта стопорит яростно,
И чемоданы переворачивались в машине.
Я любила ненавидеть тебя этим летом,
Когда мы целовались на льдине.




Мы ударили друг друга по самому больному,
Я больше не вяжу по ночам тебе красивые бантики.
Ты не смеёшься, как раньше заливисто..
И я не кидаю в твои молочные волосы фантики.





Хурма, что лежала на столе заледенела.
Я не смогу теперь спасти тебя так, как ты хочешь..
И твоя душа будто остекленела,
И ты больше не плачешь одинокой ночью,






Миндально - коралловый костюм почти на голое тело,
По венам бежал чёрный кофе без молока..
Я невинно озаряла взглядом твои губы,
Я ещё не знала, что завтра рассвет и мне уже  уезжать пора.






Желейный нервный режим мне дарит остроты.
Я сбегаю в искусство, когда тебе особенно больно..
И в те самые минуты дарованной слабости,
Я вдруг понимаю, как ты мною фанатично довольна.





Ломаются связки пустоты в незавершённых строчках.
И молчание хуже пилы, что режет раны..
В чёрном списке воцарилась вверху одна строчка
"Больно и  ужасно странно".





Прогредиентность оформлена к сожалению правильно,
Твои глаза были наполнены горькими слезами..
Нарастание нервов и всё будто формально,
Безутешно я исполняла своё влияние.