Медитация с Илларионом или путешествие прощения

Сергий Да
Добрый день, дорогие гости, писатели и читатели Проза.ру!

Маленькое отступление.
Когда входишь в медитацию, всегда что-то ощущаешь. С Илларионом, это для меня вторая попытка. После первой, как мне тогда показалось, ничего не было. Сейчас, выслушав проводника, ощутил что-то другое. Возможно, что в этот раз подключение удалось. Их слова о восприятии дали мне подсказку.

***
Медитация с Владыкой Илларионом или путешествие прощения.

Суббота, 28 мая 2022 г. Утро. Захожу в гости на радиостанцию «Соната Творца». В передаче «Энергетический канал» (см. YouTube) проводником был Ваня-ченнелер. Организовав устойчивый канал связи со «Старшим Братом», Илларионом, он сразу же начал «передачу».

В эфирной обители радиоволны зазвучало приветствие от Иллариона, который пригласил к себе в гости, в «Пустыню Истины», всех слушателей. Каждый из нас в своих тонких телах смог полететь на предстоящий урок в волшебный Храм Истины, который находится в обители Великого Белого Братства, над островом Крит. В этом Храме хранится оберегающее пламя Истины. Илларион уже предупредил всех слушателей, что Он поставил на нас защиту от класса Змеи, которая норовит всё утаит и исказить. Думаю, что каждый из слушателей мог почувствовать на себе это ослепительное, ярко-зелёное пламя, которое осаждало всю негативность.

- Дорогие слушатели, - начал Илларион, - Я снова приветствую всех вас, всех кто пришёл на этот путь прощения. Это замечательно, что каждый из вас наблюдает за собой, учится распознавать в себе всё, что соответствует нужному принятию. Я посылаю свой зелёный луч, который поможет привести в равновесие всё то, что вышло из вашего центра. Все дары, которые вы получите, заработают внутри вас, воздействуя на Душу и тело. Теперь приступим к Путешествию.

Перед медитацией предлагалось выпить воды и наполнив стакан, поставить его уже рядом с собой, что поможет после «полёта». Лучше всего делать эту медитацию лёжа. Вокруг слушателей начинал появляться небольшой туман - туманная среда зелёного цвета.

- Вдохните этот туман три раза - сказал Илларион. На себе можно было почувствовать, как этот туман продолжал окружать каждого из нас. Постепенно всё моё тело наполнилось энергией зелёного луча, помещённого в этом тумане. Рассматривая этот луч и всё что меня окружало, очень хотелось увидеть и самого Иллариона, но .. не успев об этом подумать, как услышал:
- Нет, Сергей! Меня ты не увидишь, но ..  ты обязательно меня почувствуешь, когда мы прибудем на место, которое я выбрал - ответил Илларион. И несмотря но то, что мы ещё не долетели до того места, я что-то начал на себе ощущать и ..

// .. и я сразу вспомнил, ровно месяц назад, 27 апреля. Здесь, на радиостанции «Соната Творца», вместе с Ийюн Сефер из Кан-Ды, в программе «Учителя и работа с ними», мы пробовали подключаться к её трём Учителям. Первым был - Серапис Бей с «красным пламенем», от чего у меня разогрелись щёки. Это был Его знак. Вторым был Илларион, но Его я не почувствовал, а первый образ сразу пропал.

.. и вот, мы прилетели на то выбранное Илларионом место. Его уже рядом не было. Он специально оставил на какое-то время всех слушателей, чтобы каждый мог почувствовать что-то своё. Пока ещё всё было размыто, но я заметил, что оказался на живом большом листе, зелёного цвета, какого-то растения. В чрезвычайно удобной позе - полусидя-полулёжа, я удобно разместился на этом кресле-листе. Передо мной можно было заметить большое дерево-домик с очень красивым крыльцом. Вокруг меня была неописуемой красоты живая природа. Большая гора покрытая зеленью. Много деревьев и поле, которое передавало вдохновляющий запах зелёной травы. При каждом глубоком вздохе это уже можно было почувствовать внутри себя. Всё стало зелёного цвета – ослепительный «изумрудный город». Я был счастлив находиться в этом месте, которое было чрезвычайно заряжено силой природы. Этот цвет силы Творца, слитый с Его лучами целительства и возрождения, который начал воплощаться в жизнь.

По прошествии какого-то времени, можно было услышать голос Илларион, который вернулся к каждому слушателю. Все оставались на своих месте, а Илларион приступил к общения с нами:
- Держите глаза закрытыми. Я верну каждого туда, где он был.

Вокруг каждого слушателя тумана больше не было. Рядом со мной стоял Илларион, в руке у него был пустой кристалл. Активировав его и выбирав из раскраски радуги зелёный, Он приложил своей правой рукой этот кристалл мне на грудь.

- Этот цвет может остаться активированным в вашем теле до следующего луча. Он будет интенсивным моментом лечения и баланса для тела. Берегите его. Теперь Я убираю руку с вашей груди - пояснил Илларион и попросил - сложите руки в молитвенном формате перед собой. Я же кладу свои руки на ваши и вручаю вам крошечный, очень ярко освещенный, зелёный кристалл. Держите этот кристалл при себе, в груди, теперь он ваш. И каждый раз, когда вы чувствуете, что потеряли равновесие, примите это в своё сердце. Положите его в свои руки и попросите Меня снова помочь вам обрести равновесие - Я так и сделаю. Держите кристалл в своём сердце и отпустите руки.

Заканчивая медитацию, можно было почувствовать, как Илларион начал потихоньку удаляться от нас. Однако, при этом в нашей ауре оставалась вся та зелёная энергия, которой мы зарядились. И мало-помалу возвращаясь в своё сознание, можно было допить ту волшебную воду из своего стакана.
(продолжение http://proza.ru/2022/06/17/3 ).


//Илларион является Владыкой Пятого луча – луча Истины, Целительства и Божественного знания. В одном из своих предыдущих воплощений Илларион был верховным жрецом в Храме Истины на Атлантиде ... Он перенёс в Грецию пламя Истины вместе с предметами материальной культуры этого Храма. Сейчас Он - Иерарх Храма Истины на эфирном плане над островом Крит (Греция).
Позже Илларион воплощался Савлом из Тарса, ставшим апостолом Павлом. В Илларионе (290-372 гг. н.э.) душа Павла вернулась, чтобы в своём последнем воплощении исполнить закон, уравновесив карму, которую он сотворил в прошлом.
Мастер Илларион считается святым в движении «Я ЕСМЬ», одним из «Мастеров Древней мудрости», а в Учениях Вознесенных Мастеров  - одним из Них (также коллективно называемых Великим Белым братством).


***
Благодарю Иллариона и ченнелера - Ваню. Это была волшебная, пробуждающая встреча! Желаю всем гостям захватывающего подключения к Старшему Брату, Иллариону!
(рис., ? Властелин Илларион)
01.06.22 г.

--
Нужно просто верить ... С уважением!
Сергий Да