Навеяно Есениным

Элам Харниш
И еще спросил я у менялы...,

В сердце робость глубже притая...,

Как сказать мне для прекрасной Лалы...,

Как сказать ей, что она "моя"?...

***

От любви не требуют поруки...,

С нею знают радость и беду...

"Ты... - моя" сказать лишь могут руки...,

Что срывали черную чадру...

                С. Есенин...


***

Скоро век, как гостил ты в Баку...

Драгоценный мой, друг Сережа...

Ясно каждому здесь мужику...

Лалы стали совсем непохожи...


Им тогда для счастья хватало...,

Чтоб чадру с них кто-то сорвал...

Улыбались они и давали...

Всё, о чём этот кто-то мечтал...


За судьбою шли, как на плаху...,

Без остатка дарили себя...

Возносили взгляд в небо, к Аллаху...,

Край платка в руках теребя...


Чтоб сегодня сказала Лала...
 
"Дорогой, я навеки твоя"...
 
Снять одежды с неё будет мало...

Тачка, деньги?... - БашгА мэсэлЭ*...

***

БашгА мэсэлЭ... - другое дело...