15. Сон об исчезновении

Оксана Койсина
9.06.21.

В начале была опять какая-то школьная история во сне. С посещением классов и пропуском уроков. С подготовкой (моральной) к экзаменам, переживаниям по этому поводу.

Встречи с друзьями и одноклассниками. Подготовка к путешествию по случаю окончания школы. Выезд на природу и совместные походы по горам, тропам, пещерам. Всё это я помню смутно, в общих чертах, больше в ощущениях, чем в картинах. Из этих ощущений и воспоминаний и складываются образы сна.

Самое яркое сновидение – в конце. Мы втроём спустились в подземный проход. Мы – это я, моя подруга-коллега и мужчина или молодой человек. Образ его сочетает в себе личности двух знакомых мне мужчин – старшего коллеги-психолога с бородой и одноклассника-следователя.

Мы все молоды, смелы и активны. Мы идём по туннелю, в котором есть проблески света. Как будто свет или солнце сзади нас, пробивается в щели и падает лучами впереди, на стены, вертикальными полосами. Постепенно становится всё темнее и темнее. В какой-то миг – совсем темно. Я стою как будто с закрытыми глазами. Хочу открыть их и не могу. Темнота давит на меня, на глаза. Веки тяжёлые и никак не поднимаются.

Наконец, я открываю глаза и вижу, что подруги, которая была слева от меня, нет. Она исчезла. Я в панике. Хватаюсь за молодого человека. Спрашиваю его, крича: «Где она?» Зову её. Смотрю по сторонам, вверх, вокруг. Ей просто некуда было деться. Никаких дверей, проёмов, окон нет. Наверху свод из балок и перекрытий. Я понимаю, что она испарилась под действием какой-то невидимой силы. Мне страшно за неё и за себя.

Опять становится темно. Света в конце туннеля всё меньше и меньше. Он как будто тоже тает, исчезает. И тут я догадываюсь, что подруга исчезла потому что пропало её отражение, тень. Я держусь за моего спутника и мы начинаем танцевать, как будто это может нас спасти от исчезновения. Мы в танце ловим наши отражения.

Он уводит меня в танце обратно, назад, туда, откуда мы пришли. И тут, в конце туннеля, появляется Чёрная Пантера. Мы убегаем от неё, еле успевая захлопнуть первую дверь, которая почти без замков и задвижек. Пантера огромная, ростом с человека, с большой головой. Она царапает дверь, пока мы лихорадочно пытаемся открыть вторую дверь. Нас опять трое. Только непонятно кто со мной – двое мужчин или мужчина с женщиной.

Я держу дверь, за которой Пантера, а они пытаются открыть дверь, которая сзади меня. Наконец, дверь позади открыта и мы прячемся за ней. Я удивляюсь тому, что как это – такая огромная хищная кошка не смогла открыть первую дверь, которая как мне казалось была непрочной и могла быть легко открыта.

Вторую дверь мы закрываем на задвижку и уходим за третью дверь, которую также закрываем на крючки и щеколды. Всё, теперь мы в безопасности. И я просыпаюсь.

Сочи
©Ales