Хочу я этого, не хочу, Земля вертится

Светлана Бабетта
Хочу я этого, не хочу,
Земля
Вертится
Бог хлопает мне по плечу
Мать
сердится
и темнеют ея тучи
Бог успокаивает
Маму
путь покруче
Он 
выбирает
Крутится всё!
Все - Юлы
даже вокруг себя
тоже по кругу ходят мулы
не сознавая себя
А зачем?
им в голову не приходит
Поэты тоже по кругу ходят
типа Весна - Лето
Где то я слышал это
Любят весну, воспевают Осень
им бы лишь песни петь
- Лели с гуслями!
-Просим!.. просим..
аппдисменьы, честь..
Все включаются в вакханалию
безудержного крученья
Крутенько.. и это вначале
дальше - приключенья
Вибро пляски, танцульки разные
Вальсы, польки и Роки вразнос
особливо гуляют в праздники
от гульбы разбивают нос
Я...  участвую в этом Движении?
Тело моё участвует
но в голове брожение
Мозг мой становится частью
(а там, заметьте, в лобной части
так называемая Душа
под руководством Духа)
Так вот, независимая, не спеша
лётает легче пуха
и навещает свою Мать
Тьму, чтоб вы знали
и.. что там? благодать?
Трудно сказать, медалями
вся обвешана
с головы до ног
Затмевают темень
я проскальзываю за порог
а там.... чисто Темень
Главное, столько всего
разглядеть невозможно
вглядываюсь.. Нет ничего
разве это возможно!
Чтобы так: и всё и ничто
Стоп! так говорят о Нирване
может, врут, и Ничто
мне говорит: Нирвана