Послание к евреям

Олег Дульфанд
               ПОСЛАНИЕ  К  "ЕВРЕЯМ"               
          и  тем,  кто  "совсем  не  е..."  
               или  "не  очень  е.."               
  (И  попрошу  меня  не  путать  с  "апостолом"  Павлом(Савлом)!  Он,  может  быть,  и  "крутой"  мужик,  но  у  него  своя  "свадьба",  а  у  меня – своя!)
               
   {..."ЕВРЕЕМ"  является  исключительно  только  тот  из  людей,  кто  всецело  доверяет  БОГУ}. 
               
  А  теперь – по  пунктам!
 1)  "Доверие": – доверие  есть  осознанно  принятое  тем  или  иным  индивидуумом  решение  держаться  определённых  утверждений  своего  самоосознания,  действенно  проявляющееся  посредством  его  реакций  и  совершений.               
  До  тех  пор,  пока  доверие  всё  ещё  частично,  неполно,  не  всегда,  ... - тоесть,  имеет  для  "особи"  некоторые  пределы – оно(доверие),  собственно,  доверием  не  является;  а  есть  всего  лишь  намерением(осуществляемым  или  нет!)  доверять. (Нельзя  быть  чуть-чуть  беременной: – ты  или  беременна,  или  нет!)       Совершенное(Полное)  доверие  проявляет  себя  в  виде  "ВЕРЫ" – и  это  совсем  не  то  уродство,  которое  сегодня  называют  эти  "именем",  оскорбляя  тем  самым  и  саму  ВЕРУ,  и  БОГА,  дарующего  ЕЁ.  ("...Если  бы  было  у  вас  Веры  хотя  бы  с  горчичное  зерно  ... – сказали  бы  скале  сей  переселится  в  море – и переселилася  бы..."  Библия)
               
  2) "БОГ": – Богом  для  Еврея  является  только  тот  БОГ,  который,  всецело  отдавая("доверяя")  всего  СЕБЯ  Еврею,  точно  также  всецело  принимает  Еврея,  отдающего(доверяющего)  ЕМУ  всего  Себя  и  всё  своё.
               
  (((БОГ,  будучи  Причиной  Всего,  есть  Начало  всего  Себя  и  всего  Своего(всего  в  Себе);  есть  вся  возможная  протяжённость  Себя  Самого  в  самом  Себе  и  есть  любое,  каждое  и  всякое  Завершение("результат")  Себя  и  Своего. (И  совсем  не  нужно  путать  данное  высказывание(утверждение)  с  "греческим"(слова  "грек"  и  "грех" – не  правда  ли  похожи?!)  утверждением  о  так  называемой  "Троице"(одно  существо(одна  сущность),  одна  воля,  но  три  "лица").  Это  "утверждение"(о  "троице")  порождено  незнанием  и  "великим"  самомнением(гордыней),  превращающим  простое  незнание  во  вселенскую  глупость,  низводящую  своего  "обладателя"  до  уровня  поражённого  бешенством(это  болезнь  такая!)  дикого  животного,  у  которого  все  проявления  ранее  присущего  ему  ума(пусть  и  животного!)  полностью  заблокированы  болезнью.  Будучи  же  таковым(больным),  "обладатель"  "дико"  страдает  сам,  а  страдая,  наносит  раны  окружающим,  заражая  страшной  заразой  и  их.) Формат  "статьи"  не  позволяет  из  каждой  её  главы  делать  "богословский"  трактат;  поэтому  выскажусь  по  поводу  "троицы"  очень  коротко: – Совершенное  Существо  есть  и  Совершенная  Личность("лицо"). Совершенной  Личностью  является  только  ТОТ,  кто  "владеет"  всем  Собою  и  всем  в  Себе. ("Владение" – "обладание" – есть  то  состояние,  когда  в  ком-то(или  в  чём-то)  нет  ничего,  что   бы  не было  им  самим  или  принадлежащим  ему;  а  уж  как  он  этим  владением  распоряжается – это  уже  особый  разговор!) Совершенная  Личность(а  несовершенная  Личностью  не  является,  будучи  всего  лишь  индивидуальностью,  тоесть  частным,  отдельным  случаем  проявления  чего-либо),  будучи  совершенным  "Владетелем"(Владыкой)  своей  Сущности,  не  может  ни  "раздваиваться",  ни  "растраиваться"(шизофрения  ещё  никого  до  добра  не  доводила!);  всякие  раздвоения,  учетверения  и  удесятерения,  ...  будучи  просто  определённым  множеством  различных  проявлений  чего-то  Целого,  Личностями  быть  не  могут.)))               
               
  ...Таковой  "Еврейский"  "БОГ",  уже  не  просто  некое  "высшее"  существо,  требующее,  в  силу  своей  "высшести",  абсолютного(или  не  очень!)  подчинения  себе,  но  "ОТЕЦ",  любящий  своё  "ДИТЯ",  рождающееся  в  Отеческом  долготерпении  . ("...Се,  ныне  Я  родил  тебя..."  Библия;  Тора)
               
  3) "Свойства"  и  качества  "Еврейского"  БОГА: -  Во  первых,  ОН  тот,  кто  являясь(проявляясь,  становясь  "видимым",  осознаваемым,  ощущаемым,  ...)  ВСЕМ  во  Всём  и  ВСЕМ  для  Всего,  САМ  породил("сотворил")  это  Всё.             
               
  (Если  Он  не  "Создатель"  Всего,  то,  сам  являясь  чьим-то  творением,  не  может  быть  БОГОМ; - так,  в  крайнем  случае,  мелким  божком,  одним  из  множества.  Если  же  "Всё"  произошло  само  по  себе  и  само  от  себя,  то  о  БОГЕ  можно  забыть  насовсем,  понимая,  что  в  случайном  мире  всё  случайно – и  действия,  и  смыслы;  более  того: – и  сам  такой  "мир",  будучи  самозамкнутым,  как  и  всё  то,  что  в  нём - не  имеет  никакого  смысла,  так,  как  результатом  любых  его  "действий"  всегда  будет  только  отображение  его  собственной  ограниченности.)
               
  Во  вторых: – ОН(БОГ)  совершенно  непознаваем: – будучи  совершенно  не  таким,  как  мы,  ОН  является  Полным  и  совершенным  нашим  отсутствием: - а  если  "попонятнее" – то  ОН  есть  совершенное  отсутствие  всякого  и  каждого  нашего  понятия  обо  Всём,  что  позволяет  нам  быть  любыми  и  всякими.
               
  (((Совершенство – состояние("свойство")  кого-то  или  чего-то,  позволяющее  "ему"  быть  всяким(каким  угодно),  при  этом  не  теряя  ни  Себя,  ни  своего(не  становясь  по  своей  сути  чем-то  или  кем-либо  другим).
   "Совершенное  отсутствие" – состояние  БОГА  и  Человека,  при  котором  ОНИ(БОГ  и  Человек)  не  являются  пределом(определением) – ограничением  для  Всего,  "оставаясь"  этому  Всему  всей  возможной  ПОЛНОТОЙ  и  беспредельной  МЕРОЙ.  Не  будучи  же  пределом,  становятся  беспредельностью  для  Всего,  позволяя  ему(Всему)  превосходить  любые  свои  границы  и  определения.)))
               
  В  третьих: – будучи  изначально  непознаваемым,  "становится" "знаемым"  для  людей  посредством  "богоявления". 
  "Богоявление" – событие,  в  ходе  которого  БОГ,  будучи  для  Человека  беспредельностью,  проявляется  в  нём;  в  "процессе"  проявления("богоявления")  Человеку  становится  возможным(его  воля  является  определяющей!),  не  теряя  самого  себя,  "отменить"  все  привычные  для  него  ограничения – определения  себя  и  своего,  став  другим(и  не  только  чуть-чуть  другим,  но  совсем,  совсем  другим!).    Богоявление  "бывает"  частным – для  одного  из  "Человеков" – и  всеобщим – для  всего  Человечества.  И  в  том,  и  в  другом  случае  оно – богоявление – трёхсоставно.
               
  Первая  "часть" – это  осознание  "особью"(или  всем  Человечеством)  и  принятие(или  непринятие!)  того  факта,  что  существует  "Нечто";  и  существует  ОНО  для  них  вне  их  же  "привычного  Всего" – как  "особи",  так  и  Человечества.  Признание  "проявляет"  наличие  этого  "Нечто"  вне  "особи"(Человечества)  и  делает  его  существование  осознаваемым.               
               
  Вторая  часть(возможна  только  после  совершения  первой!): – соотнося  себя  так  или  иначе  с  этим  "Нечто",  Человек  запускает(осознанно   или  нет!)  процесс  изменения  себя  и  своего  согласно  с  этим  соотношением.               
               
  Третья  часть -: – запущенный  процесс  изменения  приводит(при  условии  всегдашнего – по  возможности - "держания"  "подвизающегося"  за  это  "Нечто"  и  за себя  "держащегося")  к  изменению  не  только  того,  что  "снаружи"  особи – её  "тела",  "мира",  и  их  соотношений,  но  и  к  тому,  что  внутри  неё – самоосознания  и  самоопределения,  Мерою  и  Полнотой  которых  становится  "Нечто".
               
  Итак,  вот  "этапы"  "богоявления": – БОГ  вне,  "снаружи"  мира  и  Человека;  БОГ(этот  же,  а  не  какой-то  другой!)  в  мире  и  "рядом"  с  Человеком;  БОГ  в  Человеке  и  Человеком  и  Человек  в  БОГЕ  и  БОГОМ.
  "Христиане"  обозвали  эти  "этапы"  так: – Отец,  Сын,  Святой  Дух.  Ну  а  "греки",  "...ничтоже  сумняшеся...",  сляпали  из  этого  "троицу".  (Более  подробно  о  БОГЕ  и  Человеке,  его - Человека - "создании"  и  их  взаимоотношениях,  можно  узнать  в  моих  книгах – "анаРХиЯ"  и  "Общая  теория  Всего".)  
               
  4) ...Это  "Всё"  и  есть  "ЧЕЛОВЕК",  которого  породил  БОГ,  являющийся  ВСЕМ  во  "Всём"  и  ВСЕМ  для  Всего.
               
  {"Евреем"  "становится"  всякий,  возжелавший  быть("стать")  Человеком.}
  Ни  один  из  людей  изначально  Человеком  не  является;  будучи  "возможностью  Человека",  каждый  и  всякий  из  людей  сам  решает – давать  этой  возможности  совершиться  в  себе  и  собою,  или  нет.
               
  ("Возможность  Человека" – это  состояние  "яйца"  или  "зародыша",  которые,  имея  в  себе  все  предпосылки  быть("стать")  тем,  чьи  "гены"  в  них  "заложены",  либо  развиваются  во  взрослую  "особь",  либо  так  и  не  развившись,  погибают  в  своём  несовершении  предначертанного  их  "природой".) Во  всяком  и  каждом  из  людей  присутствует  Человек,  как  вся  возможная  Полнота  и  Вершина(завершение)  его("людя")  "внутриутробного"  развития. (..."людь" – один  из  людей)
               
 (...Птенец,  сформировавшись  из  "желтково-белкового"  содержимого  "яйца",  развивается  внутри  него  до  того  состояния,  когда  он  может  уже  "проклюнуться"(вылупиться)  сквозь  скорлупу;  вылупившись  же,  вырастает  во  взрослую  "птицу".  Но  он  же  может  и  не  сформироваться;  а  сформировавшись,  не  развиться;  развившись  же,  не  вылупиться;  вылупившись,  не  вырасти  во  "взрослого".)               
               
  (Всякий  и  каждый  из  людей,  будучи  "возможностью  Человека"(или  его  невозможностью – при  нежелании  "становиться"  и  потакании  собственной  дурости  и  лени!),  является  тем  самым  "зародышем  в  яйце",  который  либо  думает,  либо  предполагает,  а  то  и  даже  "твёрдо  уверен  и  знает",  что  вот  это  самое  "яйцо"  и  есть,  собственно,  весь  мир.          
               
   Всякий  и  каждый  из  людей(до  богоявления;  к  сожалению – очень  часто  и  после  него!),  будучи  "частью"  "желтка",  его  имеет  мерою  себе  и  своему;  меряя  же  Всё  так,  видит  и  знает  только  желток  и  желтковое,  да  и  то  только  исходя  из  своих  собственных  самоощущений  и  самоосознаний.  "Точно  так  же  и  белок",  используемый  им  для  собственного  "питания  и  возрастания",  воспринимается  им  только  с  "  желтковой"  точки  зрения.)
               
  Ну  а  теперь  тоже  самое,  что  и  в  предыдущих  двух  абзацах,  но "людским"  языком: – всякий  и  каждый  из  людей("людь"),  зная(осознавая)  себя  посредством  тела,  исключительно  это  самое  тело  и  считают,  собственно,  собою,  определяя  и  ограничивая  этой  "телесностью"  Всё.
               
  (((Люди  в  своём  разнообразии(многообразии),  являются  одним  из  множества  множеств  проявлений  "телесности".  Первичным    Целым  для  этого  множества  множеств  является  "Я"(самоосознание  "Особи");  первичным  множеством  этого  Целого  есть  всё  множество "я"(множественное  проявление  каждого  и  всякого  "Я");  множеством  каждого  "я"  есть  "мир"  каждого  из  людей("людя"),  в  котором  так  или  иначе  присутствуют  другие  "я",  соразмерные  ему,  со  всем  тем,  что  присуще  им.)))   
               
  (((Всё,  что  стало  достоянием  того  или  иного  самоосознания,  "делается"  для  него  самого  реальным(вещественным,  материальным,  телесным).  Всё  же  то,  что  не  усвоено  самоосознанием  как  присущее  ему(как  своё) - для  самоосознания  является  несуществующим,  нереальным,  нематериальным.  Материальность(вещественность)  может  быть  всякой – от  материальности  камня  в  ботинке  и  ножа  в  сердце,  до  материальности  мысли(помысла). "Самоосознание"("Я")  присуще  "Особи";  "сознание"  же  присуще  телесному  уму.  Телесный  же  ум  есть  "я",  ограниченное(определённое)  телесностью.  Само  же  "сознание",  будучи  проявлением  "телесного  ума",  пребывающего(существующего,  осознающего,  ощущающего  себя,  ...)  в  теле  и  телом(ограниченного  телом)  есть  то,  как  осознаёт(воспринимает,  определяет,  ...)  себя  само  это  "тело"  в  окружении  всяких  разных  других  "тел"  и  телесных  проявлений.  Сам  телесный  ум  "служит"  для  "тела"  и  телесного  самоощущения – самоопределения  "безграничным  расширением",  тоесть  тем,  что  будучи  бесконечно  больше  и  тела,  и  телесного  сознания,  проявляется  сквозь  тело  и  телесное  сознание  в  той  мере,  в  какой  само  телесное  сознание  вообще  может  в  себе,  собою  и  "сквозь"(посредством)  себя  всё  это  проявить.)))   
               
  ...Большинство  людей(а  если  честно – то  практически  все,  за  исключением  нескольких  "избранных",  чьё  избранничество  заключалось  в  том,  что  они  откликнулись  на  "Зов"  БОГА – "...много  званных,  да  мало  избранных..."  Библия,  Тора),  руководствуясь  сознанием,  мерою  для  которого  служит(у  них!)  телесность,  всё  видят,  знают,  определяют,  ...  согласно  этой  самой  телесности.
               
  {В  очередной  раз  повторю: – "Еврейство"  не  определяется  ни  телом(и  всем  тем,  что  присуще  телу),  ни  телесностью(телесным  сознанием);  Оно - "Еврейство" – всегда  "кроме"("вне",  без,  вопреки)  и  тела,  и  телесного  сознания. ...Авраам  не  тогда  "стал"  "Евреем",  когда  родился  в  "своём"  семействе  в  Уре  халдейском;  но  тогда,  когда  он  из  этого  "семейства"  сбежал,  влекомый  БОГОМ.}
               
  ...Другое  дело,  что  присутствуя,  как  возможность,  во  Всём(и  во  всех),  "Еврейство"  так  или  иначе  проявляется  телесным  образом.  Это  проявление  всегда  двояко – в  тебе  и  вне  тебя;  но  оно  точно  также  всегда – для  тебя  и  тобою.  Двойственность  его  также  проявляется  в  том,  что  ты  либо  уже  определён,  как  возможный  "Еврей"(твоя  принадлежность  к  группе  людей,  называемой  "евреями"),  либо,  согласно  "пятой  графе"  и  утверждениям  всех  твоих  родственников(в  том  числе  и  зеркала!) – ну  точно  не  какая - то  там  жидовская  морда!}               
               
  Ну  а  теперь,  по  привычке,  по  пунктам: –
  1) В  тебе: – чувство  недостаточности(себя  и(или)  "своего").  Как  правило,  воспринимается  как  недостаток  сугубо  материального – не  только  "материальных  "ценностей"(жратвы,  шмоток,  телесных  форм,  зрелости,  молодости,  здоровья,  бабла,  ну  и  прочей  разной  хрени),  но  и  "секса",  крутых  ощущений(в  том  числе  адреналина,  кокаина,  анаши,  ...,  ну  и  прочей  всякой  гадости!),  знаний(как  правило - вещественных  и  вещественного),  "места  под  солнцем",  власти,  ...               
               
  В  невоспитанных(а  точнее – "воспитанных"  согласно  присущим  нашему  "обществу"  правилам),  это  ощущение(недостачи,  которое  иногда  может  восприниматься  и  как  некий  избыток!),  как  правило,  вызывает  проявления  злобы,  зависти,  подлости,  "праведного  гнева",  нетерпимости,  ...,  и  другой  "прелести"...       
               
  У  тех  же,  кто  позволил  БОГУ  до  себя  так  или  иначе  "достучаться",  вызывает  желание  обрести  то,  что  "кроме",  вопреки,  "сверх" привычной  материальности.  Из  таковых  кто-то  впадает  в  дурную  мистику  и  фанатизм,  кое-кто  разочаровывается  во  всём,  ...,  а  некоторые,  перетерпев  и  собственную  дурь,  и  свою  мнимую  бездарность,  и  прочие,  присущие  роду  людскому  глупости  и  заблуждения,  достигают  желаемого - Человечества.
               
  2)  Вокруг  тебя: – как  было  уже  сказано  выше,  людей(достаточно  условно)  можно  "разбить"  на  две  неравные  группы: – называемых  "евреями"(их  кто-то  так  называет,  или(и)  они  сами  себя  таковыми  считают!)  и  тех,  кто  "...ну  точно  не  еврей...". Обе  эти  группы  достаточно  неоднородны – и  по  "этническому"  составу,  и  по  образу  жизни,  и  по  политическим  и  религиозным  своим  определениям;  но  при  всём  при  том,  обе  они  есть  проявление  "всемирного"  "Еврейства".  Оба  эти  множества  существуют неотделимо  друг  от  друга  и  друг  для  друга. 
               
  (((Разбирать  все  эти  неоднородности  и  их  специфические  особенности  мы  в  данной  статье  не  будем – наша  цель  совершенно  другая: – показать  принципиальные  основы  людского  "бытия",  а  не  то,  как  эти  основы  отображаются  в  кривых  зеркалах  нашей  дурости!)))       
               
  {"Всемирное  Еврейство" – способность(свойство,  возможность,  предназначение)  всех  и  каждого  из  людей  быть(существовать  "за  счёт")  Человеком,  "позволяя"  Ему  "быть"  в  себе  и  собою,  а  себе – в  Нём  и  Им.}
               
   И  снова  по  пунктам: –
   1) Те,  кого  называют(кто-то  другой или  они  сами)  евреями: – будучи,  как  правило,  гонимым,  презираемым,  отвергаемым,  раздражающим  всех  и  вся  "народом",  и  тем  не  менее – используемым  "гонящими"  всегда  и  везде  в  силу  именно  тех  их   качеств,  которые  как  раз  и  вызывают  всё  это  раздражение  и  возмущение – служат  "затравкой"  для  не  евреев.
               
  (((Затравка – некое  вещество(метал,  химическое  соединение,  ...),  которое,  будучи  помещённым  в  "перенасыщенный"  раствор,  вызывает  вокруг  себя  кристаллизацию  содержащегося  в  растворе  вещества.)))
               
  Каждый  и  всякий  из  евреев,  в  силу  своего  "происхождения",  обозначенного  не  ими  самими,  но  их  родителями(ни  один  ребёнок  вроде  как  не  выбирает  себе  "природных"  родителей),  которые  либо  просто  "уже"  есть  со  своей  "пятой графой"  в  паспорте  в  момент  рождения  дитяти,  либо  ещё  и  умудрились  посвятить  "своего"  ребёнка  БОГУ(...освяти(посвяти)  мне  всякого  первенца,  разверзающего  ложесна,  ибо  Мои  они.  Библия; Тора; Исход 13:2).
  Итак,  не  сам  "еврей"  изначально  выбирает,  кем  и  каким  ему  родиться,  но  рождается  в  те  обстоятельства,  в  которых  он  вроде  как  "еврей".  А  затем,  он,  "обозначенный"  как  "еврей",  всю  свою  жизнь  решает – быть  ему  этим  самым  евреем,  или  не  быть(вот,  оказывается,  с  кого  Гамлета  срисовали!),  а  если  быть -  то  каким?!.     
               
  2) Те,  кто "точно  не  евреи": – родившись  от  "не  евреев"  и  осознавая  себя  "не  такими"  как  "эти  жиды",  всё  время  наталкивается  либо  на  самих  "евреев",  либо  на  то,  что  так  или  иначе  связано  с  ними.  Столкнувшись  же,  решают – для  себя  и  для  мира – а  что  с  этими  евреями  и  этим  их  "еврейским"    всё-таки  делать?!  Решая  же  "задачку"  вроде  как  для  других  и  за  других,  решает  на  самом  деле,  кем  и  каким  быть  ему  самому  и  быть  ли  вообще  всему  тому  Человеческому,  что  так  или  иначе  скрытно  присутствует  в  нём  самом.
   Ни  разу  не  видевшие  евреев  и  даже  не  слышавшие  о  них  вынуждены  "довольствоваться"  "внутренним  еврейством" – это  когда  в  тебе  самом  и(или)  в  твоих  близких  и  знакомых  проявляются(иногда  ну  очень  ярко!)  "еврейские"  черты.
               
  Итак: -  всякий  и  каждый  из  людей,  будучи  "возможностью  Человека",  сам  решает(по  крайней  мере – должен – самому  себе! – решить!),  совершиться этому  в  нём  и  им,  или  же  нет.  В  зависимости  от  того,  как  и  кем  он  обозначен  в  своём  "мире",  он  решает  это(если,  конечно,  решает!)  с  позиций  обозначенного  как  "еврей"("посвящённый  БОГУ"),  или  как  "не  еврей" – тоесть  тот,  чьи  отношения  с  БОГОМ  никак  не  определены. И  "еврей",  и  "не  еврей"  в  своих  соотношениях  с  БОГОМ  и  Человеком  зависят  не  от  "крови",  но  от  того  самоопределения,  которое  они  предпочтут.  И  "еврейство",  и  "не  еврейство"  сами  по  себе  не  помогают  в  этом  самоопределении  и  не  мешают;  они  просто  дают  возможность  разным  людям  начать  своё  "восхождение"  к  Человечеству  с  тех  позиций,  которые  для  этих  людей  являются  наиболее  "удобными".  При  этом  и  "еврей",  и "не  еврей",  искажая  и  извращая  заложенное  в  них  "Еврейство"  своей  собственной  дурью,  бес-человечием  и  "бес-божием",  очень  быстро  превращаются  в  "нелюдь",  с  наружи  вроде  как  и  похожую  на  людей,  "внутри"  же  являющуюся  "бездной  адовой",  исполненной  мукой  отсутствия – для  любого  и  каждого – всего  людского - даже  самомалейшей  возможности  быть - имя  которой – "небытие".  ("...вы  как  гробы  повапленные – снаружи  чисто  выбеленные,  внутри  же  полные  всяческих  нечист  и  мёртвых  костей..." Библия) И  когда  "Зеленская  падаль"  утверждает,  что  "оно" – "еврей" – не  верьте  ему("...по  делам  вашим  узнают,  чьи  вы..." Библия; Тора);  когда  же  так  называемый  "министр"  иностранных  дел  России  "душка"  Лавров  заявляет,  что  "гитлер"  был  "евреем"  и  что  это  сами  "евреи"  уничтожали  сами  себя,  то  должно  и  нужно  понимать,  что  он – Лавров - только  снаружи  вроде  как  "людь",  внутри  же – "политик";  а  "политик" – это  такое  "чудо",  что  у  него  самому  "сатане"  не  просто  есть  чему  поучиться,  но  учиться  придётся  долго – долго – долго,  чтоб  хоть  немного  соответствовать  своему  "учителю".               
                А  ВСЁ,  КОНЕЦ!