Любимый город

Наталья Радькова
1 куплет:

Засыпает любимый мой город,
Силуэты видны в небесах.
Питер мне с давних пор мне очень дорог,
Он приходит ко мне в моих снах,

Знаю, встретимся мы очень скоро,
В пору белых, прекрасных ночей,
Вспомним молодость за разговором,
Все подробности до мелочей.

Припев:

Засыпай, мой любимый город,
Опускается белая ночь.
Ты, как прежде красив и молод,
Я всю ночь здесь гулять не прочь!

Засыпай, мой любимый город,
Самых сладких и нежных снов.
С давних пор ты мне очень дорог,
Шлю тебе я свою любовь!

2 куплет:

Буду снова бродить до рассвета,
Полюбуюсь на Аничков мост.
А летящая в небе комета,
Улыбнувшись, покажет свой хвост.

Загадаю скорее желанье,
Чтобы в Питер вернуться опять.
И, волнуясь, спешить на свиданье,
И при встрече тебя обнимать.

Припев:

Засыпай, мой любимый город,
Опускается белая ночь.
Ты, как прежде красив и молод,
Я всю ночь здесь гулять не прочь!

Засыпай, мой любимый город,
Самых сладких и нежных снов,
С давних пор ты мне очень дорог,
Шлю тебе я свою любовь!

Радькова Наталья