Ключи от сердца. Глава 36. Балкон

Софья Сонецкая
- Стол, смотрю, накрыла! Ксюша, ты меня ждала, да? - крикнул незваный гость.
- Тема, что тебе нужно? Зачем ты пришел? - спросила Ксения, закручивая на голове полотенце. Халат при этом у нее приоткрылся. Девушка поскорее запахнулась. 
- То я тебя голой не видел! 
- Даже если видел, больше не увидишь! - По-моему, ты меня  недооцениваешь! - сказал парень. 
- А, по-моему, как раз наоборот. Это ты меня недооценивал. 
- Кто это? - спросил он. 
- Тебе какое дело?
- Интересно! 
- Сам-то как думаешь? - спросила Ксения.
- Где ты его подцепила? 
- Ты ревнуешь? - воскликнула Ксюша. 
- Вот еще! 
- Ревнуешь, ревнуешь! И правильно делаешь! Он очень хороший! Знаешь, откуда мы приехали? С источника! А в прошлые выходные в ресторан меня водил, а потом на теплоходе катал! 
- За теплоход, значит, отдаешься! - прошипел молодой человек.
    Сергей не выдержал и заехал гостю в глаз. 
- Чокнутый? - спросил Артем, схватившись за лицо. 
- Тема, ты что хотел? 
- Я приехал забрать документы. Забыл про них в прошлый раз. 
- Забирай и уходи! - сказала Ксения и указала на дверь! 
- Я думал ты скучаешь!
- По тебе? - спросила она и тут же ответила. - Нет. Не скучаю! 
- Ясно! - ответил молодой человек. 
   Он подошел к комоду и выдвинул ящик.
- А записку-то мою хранишь! - с ликованием произнес он и поднял ее вверх. 
   Девушка вырвала ее и тут же порвала. 
- Видишь перед тобой старается! - заключил гость. 
    Сергей, молчавший до этой минуты,  подошел ближе. 
- Забрал все нужно и вали! Ей неприятно, не видишь? 
- Те че надо? 
- Вали, я сказал, пока тебя не вышвырнули отсюда! 
    Артем ушел. Ксения упала на диван и заплакала. 
- Что с тобой? - спросил Сергей. 
- Я люблю его! - всхлипнула она. 
- Мне уйти? - спросил он. 
- Нет! Что ты! Ни в коем случае! - испугалась девушка. 
- Вдруг он мириться приходил? 
- Нет, Сереж! Нельзя войти дважды в одну реку! Он меня бросил! Давно уже пора забыть его! 
   Гость подошел к столу и откупорил бутылку. Он разлил по бокалам и подал один Ксении. 
- Легче станет! - прошептал он. 
- Спасибо тебе, Сереж! Никто и никогда не дрался за меня! Спасибо, что защитил! 
- Не за что! Он сам нарвался. 
- Ты такой хороший! Сережа, ты не обижайся, что я сделала вид,что ты мой парень! 
- Все норм! - ответил он. 
- Давай ужинать! Я голодная! - сказала Ксюша. 
- Ага. Я тоже! После воды всегда есть охота! 
- Как хорошо, что ты остался у меня! - призналась в конце вечера хозяйка дома. - С тобой так весело! Если б я была одна, то ревела бы сейчас наверняка! А с тобой смеюсь! 
- Смешной я, говоришь! - спросил Сергей и подошел к ней. 
- Нет! - ответила она. - Ты веселый! 
- Ну держись! - пригрозил он и начал ее щекотать. 

    Мария пожала плечами. Зачем Сергей вчера написал ей? На ее сегодняшние пожелания с добрым утром он не ответил. В  разговоре ничего важного не сказал. А Феликс так и  не написал ей. Ни спокойной ночи, ни с добрым утром. 
- Не пишешь, и я не буду! - сказала Маша. Но продержалась только час. После этого она вспомнила, что обещала ему позвонить, когда у нее будет время. Время было. Мария набрала номер.
- Привет! Буду ждать тебя у входа в экопарк! - сказала она.
- Привет! - ответил он. - Когда?
- Через час. 
- Я не смогу. - заявил Феликс. 
    Мария оторопела. Такого от него она никак не ожидала. 
- Вообще-то это ты хотел, чтобы я рассказала тебе почему так происходит с девушками. 
- Понимаю. Но сегодня я занят.  
- Весь день что ли? - спросила с раздражением Маша. 
- Подъезжай к 18 часам к филармонии. Я иду на концерт. Начало в 19. 
- Ты приглашаешь меня на концерт? - спросила Мария. 
- Нет. У меня только один билет. Но, думаю, в кассе билеты будут. 
   Мария замолчала. Приглашение присоседиться к нему  звучало как-то странно. 
   Сама не зная зачем, она все же подъехала к филармонии. Фанатом классической музыки Мария не была. Феликса у входа не наблюдалось. Она достала телефон и посмотрела на экран. Пропущенное сообщение. 
- Ты сможешь подъехать к 18.30? - писал он.  Сообщение было отправлено в 17.45. Тогда, когда она уже ехала в автобусе. 
- Вот урод! - возмутилась она. Мало того, что она прождала весь день, теперь нужно ждать еще полчаса. Даже чуть больше, ведь Маша приехала немного раньше. 
   Не зная, что ей делать, она зашла в кассу. 
- На сегодня еще есть билеты? - спросила она. 
    Кассир вывела на экран. 
- Серым занято, остальные места свободны. Выбирайте! - сказала она.
   Серого было совсем немного. Мария посмотрела на цены. Балкон, последний ряд, стоил всего 300 рублей. 
- Спасибо!  Сейчас подъедут и мы купим! - ответила девушка. 
   Она вышла на улицу и поежилась. Моросил дождик. 
   Девушка огляделась и увидела через дорогу кафе. 
- Подожду там! - решила она. 
   Маша села за столик у окна из которого просматривался вход в филармонию. Она заказала латте. Принесли в длинном стакане с ручкой. Рядом, завернутая в салфетку, лежала трубочка. 
   Мария добавила в кофе кусочек сахара и размешала трубочкой. Она с наслаждением отхлебнула. Мягкий вкус молока в сочетании с кофе был очень приятен. Девушка достала телефон и заглянула на свою страничку. За просмотром постов она не заметила, как пролетело время. Когда Маша опомнилась, было 18.40. Феликса у входа не было. Сообщений от него тоже. 
  Мария рассчиталась и вышла. Дойдя до входа и не увидев юношу, она набрала его номер. 
- Ты где? - спросила Мария. 
- Как где? На концерте. - ответил он. 
- Ты что, прошел в филармонию? 
- Конечно! Нужно занять свое место. Времени уже много. 
-  А ничего что мы с тобой договорились?
- Я думал ты не придешь. Ты же не ответила! 
- Капец! - произнесла она. - Когда я прочла, то была уже здесь, у входа! 
- Тебя у входа не было!
- В 18.30 не было, а в 18.00 была! Я что должна была тебя под дождем ждать? 
- Под колоннами можно было подождать! 
- Сам бы и ждал. А я в кафе ходила! 
- Иди, покупай билет и заходи! 
   Мария положила трубку. 
- Капец! Я же еще и сама себе билет покупать должна! 
   Маша вошла в филармонию, предъявил билет. Феликс стоял рядом с контролером. 
- У тебя на балконе! - сказал он, взяв у нее билет. 
- А у тебя где? 
- У меня в партере. 
- Здорово. Пойдем! - улыбнулась она. 
- Нам в разные места. Тебе нужно подняться на 3 этаж. Балкон там. 
- Я знаю, где балкон. Но сяду в партере. Свободных мест море! 
- Так нельзя! Нужно занимать то место, которое купил. 
- Почему нельзя? - удивилась Мария. 
- Все места стоят по-разному. Ты купила себе самое дешевое. 
- Можно подумать, ты никогда так не делал! 
- Делал. Но если я купил на балконе, я занимаю место на балконе. 
- Какой ты зануда! Это кошмар какой-то!  Ты как хочешь, покупай,и что хочешь, занимай! А я сяду в партере! - заявила девушка. 
- Тише! На нас смотрят, - шикнул он.
- А тебе стыдно за меня? - нарочно громко сказала она. 
- Я иду в зал. Прозвенел первый звонок! - сказал юноша и отправился в зал. Мария поплелась за ним.