Не заводи романсов, лира

Александр Борисович Семенов
Не заводи романсов, лира
Не пой мне песню о любви
В руках изорванного мира
Все чувства в грязи и крови

Все это ты - смогла, старалась
Распять мой пыл, меня "убить"
О, как собой ты любовалась
Когда просил я - дай мне жить

Когда я гиб в смятеньи гнева
Когда тонул в дождях речей
Была ты просто - просто стерва
Без чувств, без страсти, без огней

И "умер" я - ты ликовала
Свобода! Море! Острова!
О, как меня ты предавала
О, как меня ты продала

За горсть цветов, за три монеты -
Обман, иллюзия и лесть
Со мной погибли все сонеты
Что я мечтал тебе прочесть

Но я живу в своей "могиле"
Обрел я новый смысл и путь
В моей судьбе, в восставшей силе
Надежда есть, мечта и суть

Не заводи романсов, лира
Нет звуков тех что я хранил
И нет того большого мира
Который я, живя, любил...