Пустота

Алина Ермолаева 8
Нередко в сети попадаются посты примерно такого содержания: «Я тебя любил/а всей душой, а у тебя внутри пустота». Далее идёт столько нытья и жалости к себе любимому/ ой и столько же гнева по отношению к тому, кто «ничего не оценил», и даже желание мести пустосердечному объекту «любви». Слово это не случайно ставлю в кавычки, потому что к истинной любви все это страдание не имеет никакого отношения, а вот к задетому эго - да. Никто не обязан нас любить. Никто. И если ваши светлые порывы человек не оценил, это вовсе не значит, что он внутри пуст и не способен любить. Но совершенно точно означает , что конкретно в вашей любви он не нуждается. Это жестоко, но это жизнь.

Меня столько раз обвиняли в холодности, бессердечии люди, которых я просто не любила. Мне были в тягость эти их чувства, чего я никогда и не скрывала, испытывая лишь неловкость, когда на меня их изливали. Мне всегда нужен был один единственный человек. И вот он прекрасно знает, насколько сильно я наполнена. Потому что только для него сияют все мои звёзды и галактики… И даже если они ему однажды станут ненужны, я все равно никому их больше не отдам. Они просто во мне погаснут.