Лаура

Весна Соуло
* * * (18+)
Лил сильный дождь, размывая дороги и образую лужи в тех горных и лесных местах, куда я приезжаю на выходных. Такого сильного ливня не было давно, но Май часто являет то грозы, то молнии, это считается нормой. В наших краях часто подтопляет низины, но не сильно, ведь Альпийские горы, что окружают Баварию и соседнюю с ней Австрию -- надёжная стена.
Я вспомнила, что в этих местах живёт Лаура, моя одногруппница из Венесуэлы. Они всей семьёй несколько лет назад переехали в Баварию, поселившись в уютном домике у подножия гор. В Каракасе, где они жили, также много живописных мест, чем-то схожих со здешними, но их привела сюда обстановка внешнего и внутреннего спокойствия. Вот поэтому и я приезжаю сюда отдыхать, расслабляться и заниматься живописью. Хотя рисовать я толком не умею и рисую только цветную Нейрографику.
Позвонив в дверь, я стояла промокшая до нитки и напрашивалась в гости. Лаура с радостью меня приняла, будучи конечно же не одна дома. Там был её муж, дочка и ещё какие-то родственники. Пока моя одежда сушилась, я облачилась в то, что мне выдали и показывала Лауре свой альбом с рисунками. Мы обсудили мою новую работу за чашкой горячего чая. Признаться, Лаура всегда мне нравилась больше других одногруппниц и одногруппников. Училась она лучше всех, к тому же была активна и очень энергична, что мне всегда нравилось в людях. Невысокого роста, но крепкая фигурой, густые чёрные волосы, карие глаза и лицо усыпанное симпатичными веснушками. Она всегда была в хорошем настроении и лучезарно улыбаясь. Как-то поймала себя на мысли, что у неё красивая грудь, когда она надевала облегающие майки или приталенные блузки.
Вглядываясь в окно, я видела, что дождь не переставал лить, как из ведра, а время клонилось к вечеру. Я стала волноваться, как доберусь до дома, ведь автобусы наверное прекратили ходить. Я не решалась спросить у Лауры о возможности остаться у неё на ночь, так как не знала будет ли для меня место. Дом хоть и был большим, но в нём было много её родственников, которые занимали комнаты.
«Оставайся на ночь, завтра вместе поедем на учёбу, -- неожиданно предложила Лаура, -- муж отвезёт нас на своей машине».
Обрадовавшись такому решению, я поинтересовалась, где мне лечь.
«В моей комнате, вместе со мной» -- ответила она.
Я впала в некоторое замешательство, так как в комнате Лауры была большая кровать на которой они спали с мужем вместе. Больше, как я поняла, лечь мне было негде. Просить одеяло и подушку, чтобы лечь на полу, я не решилась, когда Лаура заявила, что я лягу с ней рядом, а муж откатится к стенке.
Это было началом того, чего я никак не ожидала. Ночью, прижавшись ко мне всем телом, Лаура обняла меня и поцеловала. Её чёрные волосы разбросались по лицу и лезли в рот при поцелуе, что служило некоторым барьером, потому что я стеснялась её порывов и отстранялась. С одной стороны мне хотелось этого, но с другой - я не могла себе такое позволить, ведь я гость в её доме и рядом лежит её муж.
«Не смущайся, я знаю, что нравлюсь тебе», -- успокаивала она, аккуратно стягивая с меня одежду.
Она целовала меня в шею, затем мой живот, спускаясь ниже...Я окончательно потеряла голову и силу воли. И в этот момент проснулся её муж, прервав всё.
Лаура улыбнулась, давая понять, что романтический момент упущен.
«Я должна быть с мужем, -- сказала она, --  ты не против, надеюсь?»
«Нет, нет, конечно...»
Пока они занимались любовью, я скучала, смотря в окно, где дождь почти закончился. Мне приспичило в туалет и я вышла из комнаты в его поиске. Затем я зашла в ванную и нашла там свою одежду, она почти высохла, и я быстро облачилась в неё. Мне стало как-то неуютно в этом доме и хотелось серьёзно поговорить с Лаурой, когда они закончат с мужем. Несколько часов я терпеливо ждала на кухне, а потом, решив, что наверное они готовы, пошла обратно в комнату. На моё удивление, ни Лауры, ни её мужа нигде не было. Я искала её на кухне, в прихожей и в ванной, ходила по всему дому, но она как в воду канула. Это заставило меня нервничать и тормошить сонных родственников.
«Где Лаура? Я не могу её найти!»
Они отвечали мне что-то по-испански, но я не понимала. А когда я произносила её имя, показывая знаками, они загадочно улыбались.
На меня навались отчаяние, и я захотела побыстрей убраться из этого дома, к тому же пришло утро, и первый автобус начинал свой маршрут в 5:30. 
Когда я уже стояла в пороге, собирая вещи  и готовая выйти за дверь, внезапно открылась дверь одной комнаты и оттуда вышла Лаура. Она лучезарно улыбалась, хоть и видела в каком я состоянии. В проёме двери той комнаты я заметила трёх женщин, очевидно её родственниц, которые о чём-то шептались и смеялись. У меня возникло ощущение, что все в этом доме посмеиваются надо мной. 
Лаура обняла меня и быстро выпроводила, сказав, что сегодня на учёбу приедет немного позже.
Идя по дороге, я смотрела на живописную природу, как же красиво в этих местах, но в душе было такое чувство, что со мной поиграли. Оно больно резало по сердцу, но воспоминания о том, как мы лежали с Лаурой и целовались, путаясь в её чёрных волосах, как она потом целовала мою шею и живот, спускаясь ниже, немного перекрывали весь этот негатив. Я подумала, если бы это свершилось и мы дошли до самого конца, мне было бы ещё больнее. Хорошо, что это оборвалось, потому и не делает этот странный опыт таким травматичным.
В группе я теперь всегда смотрю на Лауру, вспоминая тот дождливый вечер и странную ночь. Она знает о моей симпатии к ней и лучезарно улыбается, стараясь держаться отдалённо. Я мечтаю о ней, зная, что она никогда не подпустит меня так близко, как тогда...

Traum 31.05.2022


* * *
Лаура была беременна, мне стало это заметно по её округлому животику. Когда она стояла напротив окна в лучах солнца, я поняла про беременность. Она пришла на занятия в красной облегающей футболке и синих джинсах, в которые заправила майку. Крепкое тело с округлыми формами в сочетании небольшого роста делали её особенно привлекательной. Невольно вспомнила тот случай у неё в гостях, когда в горах пошёл сильный ливень и размыло дороги. С тех пор прошло два месяца, и мы мало общались, она сторонилась меня, стараясь не замечать. Я уже привыкла к такому игнорированию, ведь многим было интересно то, чем не интересовалась я.  Мои интересы были только литература и живопись.
Но сегодня я подошла к Лауре, мне нестерпимо захотелось поговорить с ней.  Воспользовавшись удобным случаем, когда она была одна на вечеринке в честь дня Рождения нашего одногруппника, я сказала:
«Ты забеременела в ту ночь, когда я была у тебя».
«Может и не в ту», улыбнулась она, не думая скрывать, что беременна.
«Я думаю это случилось именно тогда», с уверенностью повторила я.
Она посмотрела на меня внимательно, немного прищурив глаза от солнца. Я также рассматривала её, не думая отводить взгляда. Повисла пауза, а потом мне стало неловко и я хотела уже идти, как она произнесла:
«Я хотела бы попробовать...»
«Конечно»
Я словно прочла её мысли, и её оборванная фраза и мой короткий ответ были решением, которое вело нас в туалет. Мы знали, что на втором этаже никого не будет, а потому спустились туда.
Когда мы зашли в туалет, то Лаура села на подоконник большого окна. Я стояла перед ней, положив ладони на её колени. Мы смотрели друг на друга и каждая думала о своём. Между нами произошло прерванное дело, а это заставляет мысленно всегда возвращаться к нему. Чувство незавершённости. Я подумала, что именно её беременность подсказала ей решение снова сблизиться. Когда они с мужем ждут ребёнка, путь её жизни чётко начертан, поэтому свернуть с него будет сложно.
Не будь она беременна, она не решилась бы на такое. И снова между нами повисла пауза, когда мне захотелось уйти.
Неожиданно  Лаура принялась снимать джинсы, затем стянула трусики. Сидя на подоконнике, она широко раздвинула ноги и выдвинула таз вперёд, призывая меня к действиям.
Я опустилась на колени, оказавшись лицом у её промежности. Моему взору открылась розовая щель, обрамлённая со всех сторон густыми чёрными волосами. Раскрыв её пальцами, я впилась губами в лоснящуюся мякоть вагины. Она напоминала мне розу, колючую и жёсткую снаружи, но мягкую и влажную внутри. Я вдыхала приятный аромат мыла с запахом розы, погружаясь языком в каждую впадину. Нежно посасывая разбухший клитор, напоминающий бутончик цветка, я пробовала терпкий вкус.
Лаура стонала, изливаясь своими соками мне в рот, а я крепко удерживала локтями её колени, которые от напряжения она пыталась непроизвольно сомкнуть. Держа пальцами вагину в раскрытом состоянии, я вылизала каждую капельку, сочившуюся оттуда.
«Всё...», наконец произнесла Лаура, выдыхая.
«Прекрасно», я поднялась с колен и стала перед ней.
Она была в некотором замешательстве, отчего начала быстро одеваться. Видимо надо было осознать произошедшее и как-то собраться с мыслями после этого.
Выходя из туалета, она бросила мне быстро «tschues».
Я направилась к умывальнику, чтобы ополоснуть холодной водой лицо и руки. Сильная усталость внезапно навалилась на мои плечи. Не хотелось, чтобы это было нашим завершением, потому я решила поговорить об этом.
На вечеринке Лаура не смотрела на меня, делая вид, что меня не существует. Она превращала меня в человека, который сходит с ума, не имея возможности как-то проявить свои чувства. И тогда Творчество стало моим единственным выходом. Я рисовала для неё рисунки и отправляла ей их по почте.


 
Traum 02.06.2022

рисунок автора "Поток"