Оригами 1

Артур Пырко
История нашей любви с Оригами уходит корнями в прошлое. Я эту девушку часто видел и, в основном, на мероприятиях. Так же как и я, будучи журналистом, она была втянута в круговорот концертной и фольклорной деятельности, но представителем от отрасли культуры. В процветающей стране, как минимум, раз в неделю что-то празднуют – вот мы то и дело сталкивались в людской толчее.

Её звали Анастасия все, кроме меня. Творческие способности, наверное, располагали к тому, что я всем симпатичным девушкам даю неповторимые имена. Насчёт её всё оказалось просто, ведь милашка была мастерицей оригами. Так называют японское искусство складывания фигурок из бумаги. Для рукоделия нужен минимум – ножницы, разноцветная бумага и клей.

Я понимал, что внешне выглажу старовато и не вызываю у девушки восторг. Всё-таки, мне было сорок лет, а ей значительно меньше – она приехала в посёлок по распределению университета. Но Анастасия здесь всем понравилась и её хотели бы оставить навсегда. Для начала, молодую специалистку неплохо поселили и обеспечили ей достойную зарплату.

В сравнении с ней, я жил как бездомный пёс – на пятом этаже непрестижного общежития, где летом был жуткий солнцепёк – это сводило на нет даже и мизерные шансы с кем-то познакомиться. Но скудность не препятствует эротическим фантазиям, а эта черта у меня основательно развита.

– Милая Оригами, я умер бы от счастья, если бы провёл с тобой ночь! – думал я зачастую, приближая к себе её стройную фигуру линзами фотоаппарата.

Достоинство профессии журналиста в том, что под шумок необходимости для работы, можно подойти к девушкам вплотную и испытать эротический кайф. Я довольно часто это делал и стоял с Оригами рядом, обмирая от запаха её тела и духов. Думаю излишне пояснять, что иногда у меня от этого наступала эрекция.

Оригами была невысокого роста и оптимального телосложения. Улыбчивая и коммуникабельная. О ней не скажешь, что худенькая, но явно, что и не толстушка. Девушка была идеальная, в пике своего расцвета. Волосы у неё были русые, а глаза голубые. Очертания бёдер, талии и ягодиц повергали меня в трепет и побуждали к любовным чувствам.

– Если не отдашься мне, Оригами, то я всё равно от тебя не отстану и доставлю много неудобств, – шептал я себе по ночам, сходя с ума от бессонницы.

При этом я зачастую вспоминал её милое лицо, небольшие груди и изысканные губы. "Интересно, а какая у неё вагина? Она обривает себе волосы на лобке или нет?" – фантазировал я, переступая нравственную черту.

В общем, для развития наших любовных отношений (о чём я мечтал) был нужен решительный штурм её крепости. Я на это настраивался в понимании, что вероятен отказ. Но пусть даже и так – это лучше, чем топтаться на месте.


30, 31 мая 2022  **редактирование: 20 июня 2022

(первая часть повести)

*подбор фото и компиляция автора