Исцеление внутри. Часть 27

Мария Ланиакея
сентябрь 2021

Храм Солнца

Я просыпаюсь в горах среди камней,которые звучат.Огромные камни ,расположенные архипелагом по кругу,с острыми пиками
..их 9, и я в красивом длинном платье нахожусь в центре на подобном камне."Следуй в храм за Солнцем!",-поют они,-"здесь начнёт сбываться твоё заветное желание"Всё тело вибрирует в такт таинственной музыке камней...А на руке, которую я прижимаю к груди, загадочно играет в лучах света  колечко с аметистом.

И я снова просыпаюсь...это был сон...Первая ночь в Крыму в точке отсчёта пребывания- Феодосии.Интересное место ,ловлю себя на этом размышлении:чем-то похоже на Шотландские друидские каменные круги или Стоунхендж, или на камни из сериала "Чужестранка",которые стали ее порталом в путешествии во времени .

Забиваю в Гугл название и поисковик выдает что он реально существует.И находится именно здесь в Крыму.Еще это место называют "Девять монахов" и "Зубы Дракона".Сегодня существует несколько разных историй об этих удивительных местах.Первая версия гласит о том, что храм Солнца был основан древними цивилизациями, возможно и Атлантами, и был некоторым источником получения космической энергии.
Вторая версия основывается на языческих культах и утверждает, что это место было вратами в потусторонний мир и является местом силы. Тут можно заряжаться энергией, посылать в космос свои желания или находить ответы на самые сокровенные вопросы.
Какая версия резонирует вам, выбирайте  сами. Я прежде не слышала об этом мистическом месте ,уверена. Интересно,что сквозь завесу подсознания ко мне пришла эта информация и приглашает на свидание.

Через день ,отправившись выкидывать мусор,я завязываю разговор с женщиной,кормящей котят рядом с помойкой.И она упоминает в нашей душевной  беседе ,что самое магическое место,которое она посетила за 6 лет жизни в Крыму это Храм Солнца и что мне обязательно нужно почувствовать это...Что ж,я услышала это напоминание от Вселенной и укрепилась в намерении съездить туда.
За полтора месяца моего путешествия среди контрастов и живописной природы этого полуострова почему то не получалось этот запрос осуществить.Всё не случалась необходимая  синхронизация с пространством и моими поПутьчиками,но я продолжала  держать образ этого места в сознании.

Со Светой мы разделили  10-дневной этап этого пути в Крыму.Сначала я пригласила её провести последние дни пляжного варианта и морского релакса  в Евпатория ,где я  отдыхала уже какое-то время,и затем мы согласовали совместное передвижение в Ялту,чтобы комфортнее исследовать местные достопримечательности этого края.Я предлагала ей тоже отправиться в Храм Солнца и подняться в горы,и у нее был отклик .Но погода  испытывала  дождями и мы откладывали этот  пеший маршрут в горы ...день за днём,отдавая предпочтение ближним и более комфортным туристическим  вариантам.И вот наш заключительный день вместе,а мы никак не можем принять решение как его провести,тела лениво передвигаются по номеру и не могут определиться с вектором движения.И вот из просторов Интернет-контактов прилетает вопрос от местного жителя и  знакомого Светы,Жени:"А Храм Солнца вы успели посмотреть?"и каждая из нас понимает,что это через него говорит Жизнь,приглашая нас в последнее общее восхождение.Мы спонтанно собираемся,берём такси и едем...С учётом дороги на месте встречи мы  все оказались в 16 ч .Солнечного дня оставалось всего 2,5часа и мы начали подъем по тропе .Я интуитивно задала энергичный ритм движения ,где-то ощущая что это необходимо,и мы поднялись до Храма за полчаса,хотя по отзывам люди тратят на это в среднем 1,5 часа.Там у подножия архипелагов нам встретился мужчина Дмитрий ,оказавшийся альпинистом .Он спросил были ли мы здесь прежде,очевидно обратив внимание на мой несоответствующий  для гор внешний вид:я ещё до решения ехать сюда ,когда мы пребывали в замешательстве как провести этот день ,уже одела платье и не стала его переодевать.Я ответила ,что мы здесь физически впервые ,но я была здесь во сне)Он протянул мне руку и повёл меня и моих спутников по доступным для восхождения камням ,рассказывая параллельно историю этого магического места .Он двигался уверенно и быстро,не давая мне времени на размышления  и сомнения,потому что я боюсь высоты и всегда осторожна там где  она присутствует.Я не раз говорила: "мне страшно",на что получала в ответ:"никто не запрещает тебе бояться, бойся...но иди!",и уверенно протягивал свою крепкую ладонь для опоры ,на мизинце которой блестел красивый серебряный старинный перстень с моим любимым камнем ,аметистом.Прямо как во сне)поймала себя на этом осознании я.Голос и каждое движение этого человека вызывали доверие , моё тело следовало за ним без всяких  вопросов.Так наш проводник сопроводил нас на все точки  ,доступные для подъёма и обзора и у нас осталось время на ритуал по спирали , которую выложили в месте аномальной реакции камней на пространство.По традиции человек проходит по спирали на земле на краю обрыва и загадывает желание,дойдя в центр , разворачивается,и отпустив его ,двигается обратно в мир,таким образом закручивая спираль энергий намерения и искренности ,и манифестируя его в сердце.Мы с ребятами объединили наши заветные желания взявшись за руки и разделили друг с другом это пространство тишины.Есть у меня одно заветное ,самое самое чистое желание ,которое я безусловно оставляю на волю Силы Безмолвия и Безконечности.Когда я дошла до центра спирали,то почувствовала внутри изменения...словно происходит загрузка новых энергий для воплощения в материальный мир желания моей души.
Начинало смеркаться и нужно было начинать двигаться к шоссе и спускаться с гор.Дмитрий указал нам направление и сказал ,что существует другая тропа и мы отправились по незнакомому маршруту.Я уверенно и в энергичном темпе шла по темнеющему лесу и склонам.Начался ливень,у нас со Светой были захвачены дождевики,мы быстро накинули их,но они не особо помогали сохранить сухость и тепло . Новый путь оказался значительно проще чем   известная туристическим маршрутам тропа и мы снова осилили её за полчаса  с учётом проливного дождя ,темноты и скользкой дороги.На шоссе мы вышли прямо рядом с ресторанчиком,который оказался ещё открыт и гостеприимно принял нас на ужин и горячий чай.В рюкзак я захватила из дома сменную одежду ,это подарило некоторый  комфорт моему телу,правда обувь была насквозь мокрая .Мы попрощались с нашим местным компаньоном, Женей и поймали попутную машину в Ялту.Водитель оказался внимательный :включил печку и угостил нас горячим кофе в пути, подвёз нас практически до дома,хотя спешил ехать дальше.Уставшие и полные впечатлений мы приготовили ужин и собирались провести последний  уютный домашний вечер.Но стук в дверь изменил наши планы:ребята,вернувшиеся; с пешего 8-дневного  похода заселились в соседний дом и пришли познакомиться и получить практичные и полезные советы и рекомендации от соседей.Кстати одного из ребят звали так же как называется гора,у подножия которой расположен Храм Солнца Ильяс-Кая.Мы стали обмениваться впечатлениями от путешествия и захотели разделить ужин вместе с ними.А позже появился импульс спуститься к морю и; попрощаться с ним,как бы завершая свой период пребывания аналогичным действием,закрывая цикл.Собирала я свои вещи глубокой ночью ,ведь утром каждой из нас предстояла дорога.А наши соседи встали утром , приготовили нам завтрак  и принесли ,а после проводили на вокзал с вещами. Оказывается , незнакомые люди могут проявлять заботу и это здорово!

Храм Солнца перезагрузил меня...и показал буквально мгновенно в тот же день что необходимо делать ,чтобы моё светлое желание имело потенциал воплощения.Быть спонтанно в потоке отклика ,доверять себе,своему каналу с источником и  людям,которых приносит река Жизни.Принимать их помощь ,внимание и поддержку ,если чувствую что это искренне .Все необходимые встречи,события ,места случаются когда присутствует честная связь со своей внутренней правдой.Двигаться в свой страх...идти...туда,куда приглашает пространство,но сохранять бережно свою женскую  уязвимость и силу Духа ...сдаваться неизвестности своего человеческого пути