Балерина

Майя Лочкарева
Светло.
Горит свет лампы.
Я на сцене. Гул аплодисментов не смолкает. Я та, которая умеет так восторгать своим движением.
О, танец! Волшебство. Пуанты.
Такая сила в танце!
Такое вдохновенье... 
Так много мне пришлось пройти, чтобы купаться в лучах славы.  Так много выдержать и боли, и разочарований, и нежелание иметь детей.
Да, я посвятила себя танцу.
А он не терпит раздвоенья.
Лишь Танец, Танец, Танец.
Вдохновенье.
Ведь только так возможно получить и результат, и славу.
Запределье.
За пределом сил, здоровья, любви,  таланта, воли. На грани сумасшествия.  Но этот миг - миг величия Красоты, он стоит всего того, что мне пришлось ради него пережить.
Я б ничего не изменила, если б начала свой путь с начала. 
Я б только жёстче,  мужественнее стала на этом пути бесконечного совершенства.
На этом пути бесконечного совершенства нет места слезам, нет места любви, снисхождению.
Только боль! Боль от упражнений, от движения, от голода и от лишений,  ведущих к славе.
Только боль...и одиночество.
Хотя вокруг блистательных поклонников полно, но сердце отзывается лишь одному.
Я Танцу сердце, жизнь безмерно отдаю. Я в Танце словно в жизни растворяюсь.  Я там люблю, живу, смеюсь и там же я страдаю.
Вся жизнь моя - игра.
Вся жизнь есть Танец.
Только там я настоящая, живая.
А в реальном мире я не живу, в нем я умираю...
Та жизнь, как показатель дисциплины, фанатичной воли, достиженья результата.
Та жизнь - венец,  которой танцевальная признанная слава.
И такая огромная личная боль... Фейерверк, который не порадовал в конце. Достижения, которые так были значимы, оказались не достижениями, а доказательствами своей значимости путем воли, дисциплинированности, ответственности.
А чувства,  нежность и любовь проявлены были только на сцене.
Но Танец танцовщицы многим дарил радость, ощущение парения, безграничной красоты эстетику.
Мало кто знал, что за этой красотой и грациозностью огромная боль, лишения. Лишение себя быть собой.
Его величество Танец.
Даже важнее, чем слава...