Пришли и к нам большие перемены!

Николай Колодезный
Спрашивает «Комсомольское Радио» у Владимира Адольфовича:
- Владимир Адольфович, как известно, в Советском Союзе существовал однопартийный правящий режим. В результате перемен, произошедших в 90-е годы прошлого века, в нашей стране установился многопартийный режим с одной правящей партией – «Единая Россия». Что вы можете сказать по этому поводу?
- От перемены хренов местами суть хренового режима не изменяется! В результате перемен получили новый хрен! – ответил Владимир Адольфович и, подражая Владимиру Семёновичу Высоцкому, проникновенным голосом запел:

Пришли и к нам большие перемены.
И от глотка свободы тошно мне.
Я не люблю Болотные арены,
Я не люблю дубинкой по спине.

Я не люблю братков и олигархов,
Политиков придворных не люблю.
Страна некоронованных монархов,
Распродают Россию по рублю.

Я не люблю премьеров-президентов,
И журналюг продажных не люблю.
Без совести, стыда и сантиментов
Нам вместо правды вешают соплю!

Я не люблю солдатских похоронок,
И материнских слёз я не люблю.
Как скорбно ставят свечи у иконок!
А о безвинно павших я скорблю.

И отделяя соль земли от пены,
Забыв о судном часе, судном дне,
Послав вперёд большие перемены,
Как мотылёк сгорю в ночном огне.

Слова пророков вечны и нетленны,
Я песни твои вещие пою.
Всё сделаю, чтоб были перемены,
Я клятву твоей памяти даю!