***

Ольга Ковалёва 6
В молитве не прошу и доли
Для лёгкой жизни... я смолчу...
И пусть мозолисты ладони
Я, стиснув зубы, не кричу.

К утратам душу подготовлю:
От боли, сердце, не ропщи.
И преклонюсь я к изголовью
Своей израненной души.

Не поскуплюсь открытой раной,
Не приручу хмельную страсть.
И верю: поздно или рано
Поможет Боже не упасть.

Под материнскою ладонью
Оттаю и окрепну я -
Хранима маминой любовью...
Пусть будет пухом ей земля.


*****
Наш нелепый союз без признаний, свиданий
И без пылких объятий, без встреч, расставаний.
Как осколки любви важность слов: «Я скучаю»,
Но в ответ средь гудков слышу: «... на чашку чаю...».

Необычный контакт многоточий и точек,
Мне а подарок волнующий стих!.. среди прочих...
Среди ночи звонок: "От тебя жду совета!"
Деловые вопросы... И нет в них ответа.

Эта странная связь у двоих непохожих,
Одиноких и близких, по жизни прохожих.
Как друзья мы, без цели, без общего дома...
Эта чудная связь в мире многим знакома.

Словно сон наяву — испытанье судьбою —
Эти странные узы меж мной и тобою…
Впереди ночь без сна... и порой до рассвета…
Мы друзья! Может, стану я музой Поэта?