Пятница, Зорро и богатое воображение...

Tatiana
 Наступили долгожданные выходные. В этом году я начала изучать испанский.
-«Буэнос ночес». – поприветствовала я супруга после работы.
-«Добри вече». – расплылся в улыбке Хиро.
-«Прошу отвечать на испанском, иначе я не научусь».
-«Си, товарищ командир».
-«Сегодня я узнала, почему героя из фильма «Маска Зорро» назвали Зорро. На испанском лиса – zorro, только произносится сорро».
-«Здрасьте, приехали. У лисы особая, похожая на маску - темная окантовка вокруг глаз, поэтому его так и прозвали».
-«Я думала Зорро имя собственное. У нас лис ассоциируется с хитростью и увертливостью и маска тут ни при чем».
 В пятницу я спросила коллегу пуэрториканку о Зорро, носитель испанского впервые услышала об этом от меня.
-«Горячий испанский мачо, хорош собой и сложен словно Аполлон».
-«Антонио»? - засмеялась пуэрториканка.
-«Красавчик Бандерас»!
-«Сейчас уже дедуля с молодой пассией». 
-«Время не жалеет никого. Ты не смотрела фильм «Работающие мамы» на «нетфлик»? Смешной сериал о замороченных мамашах. Мать главной героини сделала омоложение вагины и сидела дома неделю с бутылкой льда. Народ сходит с ума. Все одно, что сделать пластику лица, забыв о морщинистых ручках и коленках. Стоит подрисовать глаза, нос и рот на коленке и на тебя смотрит сморщенное лицо старика»!
-«Богатое воображение ещё никто не отменял».
-«Зато какое! Сколько фасад не чини»...
-«Двадцать первый век! – захлопала ресницами из норки счастливая пуэрториканка. - А я в 90-х рекламировала босоножки»! Ресницы она приклеила накануне, как и длинные акриловые ногти цвета фуксии, маячившие перед глазами в меховых сланцах со стразами от фейк кутюр. Красота требует...