Свежий сок

Павел Белик
         Самый свежий сок.

   На набережной Анапы, вблизи маяка есть кафе. Там мы с женой любим выпить по стаканчику свежего сока. Я морковный, жена яблочный.  Жарко! Прохладный сок! Что может быть лучше?
   Два месяца плохая погода и мы на набережную не ходили, сидели дома, грелись.
   Настало тепло и вновь заветный  традиционный маршрут  для двух пенсионеров мимо кафе с его замечательным соком.
   Однако жизнь привносит порой неожиданные разочарования. Нет, нет, кафе на месте и даже  посвежело как-то.  Но сок?!  Его цена за два месяца выросла втрое. Стоил стакан 150 рублей, а стал 500.
  Спрашиваю – морковь подорожала? Нет. Яблоки? Немного. Почему 500?
  - У нас сок самый свежий!
  - Понятно!
   Морковь хоть на рынке, хоть в магазине в розницу сейчас до семидесяти. На пятьсот рублей семь - восемь литров выдавить можно, значит на стакан морковки или яблок  пятидесяти рублей достаточно, откуда 500?
    Ну, там электричество, почистить, помыть, еще пятьдесят. Кому остальные четыреста и за что?
  Однако цена не на рынке и дешевле не продадут, но тысячу за два стакана реально жалко.
  Мы люди бывалые, давно живем и решили купить по килограмму и того и другого, а дома на те же 150 рублей приготовили себе по литру этих соков – она яблочного, я морковного. Тем более, что соковыжималкой пользоваться жизнь научила. Теперь на кафе  не рассчитываем.
  Но что интересно и не мы одни, потому, что маршрут наш не изменился и мы, проходя, видим, что в кафе никого никогда нет.
          А что?
   Маркетинг такой – понимать надо!!!