Самый свежий сок.
На набережной Анапы, вблизи маяка есть кафе. Там мы с женой любим выпить по стаканчику свежего сока. Я морковный, жена яблочный. Жарко! Прохладный сок! Что может быть лучше?
Два месяца плохая погода и мы на набережную не ходили, сидели дома, грелись.
Настало тепло и вновь заветный традиционный маршрут для двух пенсионеров мимо кафе с его замечательным соком.
Однако жизнь привносит порой неожиданные разочарования. Нет, нет, кафе на месте и даже посвежело как-то. Но сок?! Его цена за два месяца выросла втрое. Стоил стакан 150 рублей, а стал 500.
Спрашиваю – морковь подорожала? Нет. Яблоки? Немного. Почему 500?
- У нас сок самый свежий!
- Понятно!
Морковь хоть на рынке, хоть в магазине в розницу сейчас до семидесяти. На пятьсот рублей семь - восемь литров выдавить можно, значит на стакан морковки или яблок пятидесяти рублей достаточно, откуда 500?
Ну, там электричество, почистить, помыть, еще пятьдесят. Кому остальные четыреста и за что?
Однако цена не на рынке и дешевле не продадут, но тысячу за два стакана реально жалко.
Мы люди бывалые, давно живем и решили купить по килограмму и того и другого, а дома на те же 150 рублей приготовили себе по литру этих соков – она яблочного, я морковного. Тем более, что соковыжималкой пользоваться жизнь научила. Теперь на кафе не рассчитываем.
Но что интересно и не мы одни, потому, что маршрут наш не изменился и мы, проходя, видим, что в кафе никого никогда нет.
А что?
Маркетинг такой – понимать надо!!!