И помаленьку выворачиваю душу...

Марина Троицкая
                Вне афоризмов,учёности латыни и
                рассуждений разных, классического
                толка.

           Ты не сердись,а просто слушай или читай - я,
      как всегда на остановке,жду нелюбимый твой
      трамвай,он спутник мой,всегда укроет,ему не
      надо на постой ко мне,в депо всегда есть место,
      он не чужой там,мы  все вместе...

           Сегодня дождь,случилась грусть, я улетаю,
      но вернусь - так мыслю,уж стряхнув остатки сна,
      я жду любовь твою,ужели,зря ?
      Что скажешь,мой наставник и мудрец?

           Уж много лет с тех пор минуло иль дней,
      пусть несколько мгновений - я жду твоих
      нравоучений ,как и всегда,в преддверии любви,
      ты только сообщи,но не по технике сегодняшнего
      дня,а трелью соловья иль карканьем сороки...

           Как долго ждать,уж вышли сроки,что
      нагадала ведьма из того оврага,она гневливо
      прокричала - ты получила всё,чего желала,
      и это правда,но печаль - мне мало,снова
      прилетай!