Исцеление внутри. Часть 28

Мария Ланиакея
Ковид-19:агент мутации человеческого вида.Личный опыт восприимчивости в присутствии.

Длительный период я избегала выражать субъективное восприятие этого социального коллективного процесса и явления в целом,но после того как Жизнь привела и в мою  траекторию этот эксперимент ,чувствую  необъяснимое давление разделить переживания и наблюдения с внешним пространством.

Запись стенограммы дневника (период с 20 октября по 12 ноября 2021 года)

Насколько сейчас я могу ориентироваться и проанализировать происходящее ,вирус проник в мой организм и начал процесс захвата и внедрения в ночь с 14 на 15 октября.В этот момент я находилась в Краснодаре в гостях у своей подруги и к нам  в тот день ещё приехала подруга из Питера.В эту ночь я проснулась в 3:03  ,понимая ,что у меня температура ,от  невыносимой боли во всем теле.Сводило  все мышцы,как это бывает когда ты теряешь много жидкости и минералов (при недостатке Калия и Магния).Но только это обычно происходит с конечностями(с икроножными мышцами),а здесь сводило всё тело,вплоть даже до мышц грудной клетки и диафрагмы.Я проснулась от невозможности дышать и оттого что всё тело натянуто как струна.Сколько времени я находилась во сне в таком состоянии я не знаю.Просто была очень сильная боль от мышечного спазма,напряжения и онемение.Первой моей реакцией был испуг  .Попробовала расслабить тело ,что получилось у меня не сразу.Кое-как ,не чувствуя особо частей тела я встала,дошла до кухни,нашла  аптечку и измерила температуру.Все в доме естественно спали в это время.У меня была сильная лихорадка,озноб.На градусника быстро появилась отметка 39.8 и в этот момент я почувствовала что у меня сильная тошнота и рвотный рефлекс.Буквально успела добежать до туалета и началась обильная сильная рвота.Которая произошла 8 раз за полчаса или даже за меньший период времени.На тот момент я допустила мысль,что это отравление и интоксикация.Хотя такая симптоматика в любом случае для меня была странной и нетипичной.Я выпила 700мл воды чтобы немного компенсировать такую потерю жидкости,выпила парацетамол и аспирин.Была сильная боль в области солнечного сплетения и желудке.Попробовала заснуть.Получилось поспать 2 часа.Проснулась от острого приступа тошноты и рвота продолжилась.В итоге в период с 5 утра до 12 дня пока мы были дома меня ещё вырвало раз 20.Я не могла ничего есть,только обильно пила воду,чай.Таблетки,которые я принимала , не успевали  усваиваться и выходили целиком в момент рвоты.Температура держалась так же 39.7.Я тогда ещё считала что это отравление ,и что мне нужно подышать воздухом ,и когда приехала подруга с детьми мы поехали как и планировали в парк аттракционов.Уже в дороге я почувствовала,что мне стоило остаться дома,но вариантов выбраться из пробок не было.Пришлось погулять несколько часов.Самочувствие не становилось лучше,разве что рвоты не было(да и нечем уже было на тот момент).Находясь в парке добавились новые симптомы:начали неметь конечности,покалывания,что показалось странным ещё больше.Когда мы вернулись домой начало неметь лицо,я не чувствовала мышц лица,словно после наркоза ,не ощущала поверхности кожи.Это при условии что я пила много воды,пила калий и магний,и их недостаток не мог стать причиной таких симптомов.Это уже меня насторожило и я приняла решение ,что если эти симптомы не исчезнут завтра,то нужно идти на прием к врачу.Я понимала,что мне необходим отдых и сон,ушла в свою комнату и заснула в 20ч вечера прямо в одежде ,потому что была сильная лихорадка.Проснулась  в 2 часа ночи , почувствовав что жар спал и ощутив голод впервые за это время.Я сварила себе кашу  и снова легла спать.На этом симптоматика закончилась.
Интересно,что вирусу удалось пройти защитные барьеры организма при взаимодействии с детьми,хотя до этого момента у меня были длительные контакты в одном пространстве с заболевшими взрослыми,но этого не произошло.Это моя особенность:я всегда заболеваю только в контакте с детьми,моя иммунная система всю жизнь работает таким образом,что при контакте с детьми словно открывается и становится максимально восприимчивой.А единственные 50 ворота (по Дизайну Человека)в открытой селезенке -это Гематоэнцефалический барьер иммунной системы.
Главная функция ГЭБ — поддержание гомеостаза мозга. Он защищает нервную ткань от циркулирующих в крови микроорганизмов, токсинов, клеточных и гуморальных факторов иммунной системы, которые воспринимают ткань мозга как чужеродную.ГЭБ — барьер между кровью и нервной тканью. Это сложная анатомическая, физиологическая и биохимическая система, от которой зависит, какие вещества и с какой скоростью проникают в центральную нервную систему из крови.

Гематоэнцефалический барьер защищает нас не только от проникновения микроорганизмов и токсинов в головной мозг, но и от некоторых необходимых лекарств. Чтобы обойти защиту, можно воспользоваться циркадными ритмами. В течение суток барьер меняет свою проницаемость, что регулируется молекулярными механизмами.

 И работает ГЭБ через протокол 59-6 впускать внутрь информацию,как безопасную или идентифицировать её и избавиться ,защитить организм от неё. (а это работа ЖКТ,отсюда всегда моё  знакомство с вирусом/болезнью через рвоту/реже диарею)


Ровно через неделю 22 октября пропало обоняние в один момент.Все было как обычно и в какой-то момент мы с подругой, находясь утром всей семьёй с детьми в гостиной/кухне, осознаем что не чувствуем (это прозвучит забавно)запаха детских какашек)))а там между прочим два малыша по 1,8 года бегают в памперсах.У нас это произошло одновременно с подругой полностью.Мы начали тестировать варианты запахов,но ни одна из нас не слышала ничего...абсолютно.На следующее утро подруга уехала ,т.к.это было уже запланировано на 2 суток,а я осталась одна с 4 детьми.Интересно что это был транзит 50 ГК ,5 линия гексаграммы ,которая связана с иммунной системой в нашем физическом теле,и установлением правил и законов в группе(семье,коллективе,пенте).Это единственная активация в моей генетической матрице в селезёнке,находящаяся в Плутоне ,мистическое место моей внутреннее истины.Любопытно остаться было в этот момент с детьми,маленьким племенем,которое сейчас будет существовать по моим правилам.Действительно это была новая структура взаимодействия на тестовом периоде.Было интересно наблюдать за реакциями детей.Это было мирное пространство ,наполненное покоем,вниманием,заботой и поддержкой.Единственное,физическое состояние давало о себе знать:слабость в мышцах,общая слабость,головокружение.Ощущение было как после болезни.Внутри я отслеживала за собой что я ощущаю себя естественно и расслабленно ,имея ответственность за других,и распределяя обязанности и тайминг .Символично, что программа подготовила для меня такой опыт прохождения через вирус и мутацию через интеграции в мою систему: отключать племенную  связь в группе ,которая максимально сосредоточена на себе-семья.25 октября когда вернулась подруга и я немного вернула фокус внимания на себя я отметила,что слабость усиливается,начались боли в сердце.Это был мой последний день в Краснодаре,ночью был поезд в Волгоград к родителям.
Из физических наблюдений так же отметила в день исчезновения обоняния воспалились лимфатические узлы в подмышечных впадинах,это моя стандартная реакция на вирус.А так же  в тот день началась менструация,которая у меня происходит четко и стабильно в связи с приемом гормональных препаратов,но эта отличалась.Я сразу обратила внимание,она была сначала скудная и сопровождалась сильной болью  и спазмами в матке.Дальнейшее  маточное кровотечение усилилось и  продолжалось в итоге 15 дней,это и был основной физически проявленный аспект ковида.
Если говорить ещё о том,что переживалось когда отключались  сенсоры восприятия реальности:обоняние,вкус,искажение внешнего видения,в тот момент я осознала,я не могу опираться на органы чувств.Хотя по сути вся эта майя возникает из моего восприятия и ощущений.И когда у тебя забирают какой-то из них,интересна твоя реакция?Паника,страх, недовольство,или что-то другое?Отключая , даётся толчок для пробуждения людей от опьянения чувственным восприятием.Как если наркоману убрать стимул и ты смотришь на окружающее более ясно.Ты можешь воспринимать эту картинку более невовлеченно.Например,это другой уровень восприятия детей,кстати.У меня очень глубокие материнские инстинкты и чувства включаются на маленьких детей,в частности на этих малышей.Я чувствую прилив окситоцина и пролактина,когда я нахожусь рядом.А здесь я ощущала что химия работает иначе,т.е.не исключает к ним любви,ласки, заботы,но нет зависимости.У меня просто нет запахов,я не знаю как пахнет всё вокруг,но я при этом ощущаю не страх,не растерянность,а ощущаю что события происходят,а я просто наблюдаю,сознание более объемно смотрит на бытовые вещи ,на все что разворачивается в материальном мире.Это не значит,что ты не участвуешь в этих процессах,ты больше не механически участвуешь,не как  робот.

28 октября сутки была сильнейшая головная боль и кровотечения из носа.Разные участки мозга попеременно болели очень интенсивно,что напомнило мне состояние после процедуры Камбо.Это действительно было похоже на перепрограммирование разных областей неокортекса и нейронных сетей.Утром я проснулась :прошла головная боль и обоняние вернулось.Кстати,оказалось что в этот день было мощнейшее из известных (класса Х1)цунами и вспышка на поверхности Солнца.Совпадение ли это ,я не знаю?Энергетически в этот изолированный энергетический  пузырь ,коим я себе ощущала,я почувствовала давление из вне.Получается что нейтрино Солнца достучались до меня и тоже вступили во взаимодействие с моей формой и сознанием.Еще в этот день я потеряла впервые серебряный шарм ,который загадочным образом исчез без повреждений основания крепления.Перышко с аметистом.А так же выпал аметист из кольца  с гравировкой "спаси и сохрани".У меня когда я очень очень редко теряю украшения есть ощущение ,что таким образом минерал или металл забирает с собой энергию из тела,которая прошла весь цикл и является уже не полезной для него,забирает  и покидает меня.
Вирус обнаруживает твои уязвимости и направляет свое действие именно в это место в твоей системе.В моем случае -это репродуктивная система.Ты внезапно обнаруживаешь необходимость трепетной заботы и внимания к самому себе и через боль и симптоматику обучаешься этому навыку.Такое длительное кровотечение подарило мне инсайты и энергетическое отпускание тем,которые ещё имели значение,через физические процессы я отпускала важность идей о материнстве  и сдавалась тому что есть.
Кровотечение закончилось только благодаря вмешательству препаратами,гинеколог прописал мне "Транексам" и настойку водяного перца.Из вспомогательных средств ,которые я применяла для повышения иммунитета ,на протяжении периода заболевания,это была настойка эхинацеи и пчелиный продукт-перга.Рапе,прогулки на свежем воздухе, музыка, эфирные масла,и конечно сон.Приходил инсайт в период кровотечения о том,что тело готово принять внутрь помощь мухомора.Клеточная память,о том,как он мне уже оказывал поддержку в свое время.Но у меня на данный момент не оказалось запасов, единственное что этот отклик я считала как импульс заказать его.

Что касается снов.Так как для меня этот канал ценный источник информации,то интересно вспомнить сны этого периода.Многие  сны этого отрезка времени были  к сожалению прерваны пробуждением детей.Поэтому имею не так много воспоминаний.Сны в период с момента вхождения вируса до потери обоняния.Было несколько ночей,в которых были схожие сны,в которых я осознаюсь,вижу как сознание покидает тело,смотрит на то,как оно отдыхает и перемещается в тела других людей .И я понимаю там ,что это не мои альтернативные реальности,не иные воплощения,не проекции бессознательного,а именно другие реальные люди...жизни,тела .И мое сознание проникает поочередно в несколько тел,и то что мне было ощутимо ,что заходит оно по определённой вибрации,объединяющей всех этих людей.В первую ночь это была вибрация выбора совершать поступок ,который причинит вред другим(это была экстремистка террорист,это был наркодиллер,женщина похитивная ребенка и несколько других жизней)Я словно соединялась с их сознанием ,считывала что они сейчас чувствуют ,и путешествовала дальше.Утром после пробуждения большую часть дня было состояние как после глубокого транса,сильная расфокусировка зрения даже с пленкой на глазах,похожее на действие амазонских капель для глаз Сананга,что дезориентирует.Не полная  синхронизация с телом и его параметрами.В другие ночи это были похожие путешествия в другие тела по общим частотам:так же тема выбора,ущемить себя ,но сделать для других.
Дальше мне снились сны о детях,я конечно делаю погрешность ,что я находилась в поле детей в этот период ,но хочу отметить,что на меня это не влияет,мне никогда не снятся осколки дня ...К тому же,сон был в своей ауре.Это был сон о том ,что мое сознание держится в физическом теле до тех пор пока у него есть определенная задача: показывается катаклизм или ряд событий,глобального масштаба.В этот момент погибает много людей и мое сознание предлагает мне выбор отпустить тело ,для того,чтобы помочь этим людям вернуться,потому что оно настолько объемное ,что способно расколоться и вернуть к жизни ...других.Но не каждого,а только маленьких детей.И я переживаю, что я  как сознание это реализую.
Ещё хотела отметить ,что в период потери обоняния(в течение недели) вообще не было сновидений.То есть это ощущение обрезанности было на всех слоях сознательного и бессознательного . Я помню вспышки осознавания внутри сна и там была только пустота.Вирусом производится полное отключение тебя от всех систем для последующего переподключения.Оно происходит какими-то стадиями.Вернется ли связь со всем я не знаю,может быть это будет что-то абсолютно новое,неизвестное.
Может быть это будет только связь с собой.

Что касается рефлексии внутренних процессов проживания вируса.
Из наблюдений в день потери обоняния я почувствовала как будто меня отрезали от чего-то,с чем у меня есть постоянная связь.Отрезали от источника,от космического шнура с которым я всегда имею контакт.Я почувствовала себя обесточеной.Я понимаю ,что это возможно было связано с нарушением работы сенсоров и органов восприятия ,это приводит безусловно к некоторой дезориентации.Но это было нечто иное,это было что-то на   энергетических планах.Я ощутила что меня обрезали и одновременно что происходит своего рода внедрение информации внутри моих тонких тел.Не скажу что это вызвало страх, беспокойство..нет.Это просто нейтральное наблюдение о том, что имело место быть.И ощущение темы.Мне всегда свойственно ощущать мистическую тантрическую связь со всем мирозданием,а в этот момент я почувствовала..что есть только я...и слияния со внешним миром у меня нет...просто его сейчас нет.Я  нахожусь словно в пузыре и оторвана.Я бы не назвала это иллюзией разделенности,а это какое-то искусственное отсоединение для того чтобы почувствовать себя... тотально.Потом получается я два дня была поглощена ролью "вожака племени" и программа дала пережить тему "мамы-няни".В последующие дни это ощущение обособленности только укрепилось во взаимодействии с окружающими.Ощущение несвязанности .Словно глубоко знакомое переживание связанности с миром вирусом подвергнуто изменению и он отделяет тебя от всех других,и ты остаёшься наедине со своим миром,в своем фильтре,в своем фильме.Хорошо когда человек знаком с собой: переживал темную ночь души,знаком с тенями,знает депрессию и другие моменты,тогда он спокойно  воспримет данный опыт как возможность самоисследования и выйдет из этого благополучно .Но если человек всего это не проходил,то вирус атакует и внедряется  агрессивно,и это уже не происходит в лёгкой форме.
По существу ковид это агент мутации человеческого вида.Входя в твою энергетическую структуру он взаимодействует абсолютно индивидуально,в зависимости от уровня сознания.Большинство людей столкнутся со страхом смерти,и он не пройден до этого момента,потому что они не стояли на границе миров.Соответственно, чем сильнее этот страх,чем более плотная структура Эго личности,тем более жёстким будет вход вируса внутрь .Когда он отключает связь с другими и с Источником,если она была,он изолирует тебя на период трансформации .Обнажает всё то ,что есть,просто в твоём мыльном пузыре.И основная масса людей оказывается наедине с собственной неудовлетворённостью,с тем,что прикрывалось социальной мишурой,с тем ,как отвлекался,с его зависимостью ,и со страхом неизвестности и смерти...и там под всеми слоями Страх пустоты...
Ковид будет работать на тех слоях тел,которые требуют мутации.Чем более плотная эго структура,тем более болезненным и опасным будет этот процесс,с поражением жизненно важных органов и систем.Если энергоструктура гибкая и сознание пластичное ,то процесс будет мягким и мутация будет проведена плавно с минимальной симптоматикой на физическом уровне.На выходе это совершенно другие ощущения,словно отключили от старой матрицы,и переподключили апгрейд в новую систему..и она другая...в ней  нет прописанного персонального сценария длительного,все пишется в моменте.Теперь персональная история и роль не зафиксированы,как это было до этого.Ковид растворяет связи  созависимости,внутренняя освобожденность появляется как итог взаимодействия со всеми окружающими.Я наблюдаю это рядом с людьми ,с которыми у меня крепкие племенные связи.Это какая-то глубинная сепарация.Это не означает ,что ты становишься со всеми чужими,но означает что нет привязок с другими людьми,глобальное переформатирование всей планетарной программы где заканчивается время нездоровых отношений,которые строятся на диструктивная паттернах.Ты ощущаешь себя завершенным  уже внутри себя где всё  уже есть и снаружи уже ничего не нужно дополнять ,искать,встречать...оно может приходить ,и мы безусловно будем сталкиваться и в каких то связях существовать,но нет потребности сливаться ,есть желание лишь в присутствии чего-то схожего рядом...но не более...и то не обязательно)
Что по моим наблюдениям является такой иммунной системой,которая способна взаимодействовать с подобным вирусом максимально легко...это сдача...это позволение проникновению внутрь себя этой информации.Это очень символично в контексте вируса...это же определенная форма сознания,минимально знакомый нам в материальном мире формы.Это Сознание внедряясь в другую форму конечно осуществляет изменения.На личном опыте есть ощущение ,что ковид это что новое незнакомое прежде человечеству, и то что он несёт как любое взаимодействие,это неизбежная мутация, ясность о которой появится только с течением временем.Он многоступенчатый,разноуровненый,имеет с каждым свой приватный диалог.И слои этого  разные:на физическом плане это могут быть серьезные последствия ,отразиться заболеванием,а на других слоях тонких тел это будут другие процессы...Это может дуально выглядеть для нашего восприятия,если мы не будем стремиться смотреть шире,не целостно,потому что у нас такой возможности и  доступа к общему замыслу нет.Это очень тонкие вещи:кто-то замечает только физику,что он принес осложнение хронического заболевания,на уровень физического тела, кто-то может отследить эмоциональные моменты,кто-то перестройку ментального своего плана,кто-то может почувствовать изменения казуального тела.Не  думаю,что персональное сознание вируса имеет какую-то цель ,кроме самой жизни, в глобальности самой программы проекта человек ,тогда возможно замысел имеет какую то палитру.Но в любом случае это интересно...Что мы все переносим это абсолютно уникальным способом.Все это только физическое проявление других процессов,это не только  чтобы подсветить наши слабые места в здоровье и дать им внимание и необходимую заботу.Это не только о страхе смерти и о том чтобы остановиться и ценить момент здесь и сейчас.Это глубинный маленький инструмент меняющий весь механизм .Как песчинка,которая попадает внутрь ,и полностью меняет ход .Это не просто циферблат часов,на котором мы видим что стрелки начали западать или идти слишком быстро или в обратную сторону.Пришел образ с часами...Внутри механизм имеет много слоев и здесь происходит перекалибровка механизмов каждого из нас и всего механизма проекта Земля в целом...это происходит с каждым из нас...неважно с симптомами или нет...и это уникальный процесс изменения...Перерождение чувствования себя и своего места во всём этом глобальном цикле и процессе.На траектории каждого из нас случится эта мутация,независимо от планов Ума,в естественном процессе или посредством вакцинации и почти безсимптомно,с одного проникновения вируса или после условных 4...это неважно и неизбежно.Реально ощущение капсулизированности самого в себе ,что то на химическом уровне,тонкое,что невозможно облечь в слова.Ощущение несвязанности теперь ни с кем и оно только формируется в пространстве и начинает прорастать.

Есть ли эта несвязанность одиночество или целостность,я не могу ответить на этот вопрос.Или всё это есть одновременно...и будут ли ответы ...