Слонёнок-одуванчик

Лысенко Светлана
      Когда не спится, принято считать овец в мифическом стаде. Все ли на месте? А мне показалось скучным пересчитывать овец, я стала считать слонов. Причём слонов я раскрашивала в разные приятные цвета — розовые, сиреневые, голубые… Разноцветные слоны в моих снах оживали, начинали по-разному себя вести — забавно, нереально, фантастически, унося меня в свою добрую сказку. Обычно я не успевала досчитать слонов даже до 3-х, как засыпала. И так до следующей бессонницы.
      Вот и сегодня. Ночь. Грусть наползает. Спать не хочется. Так, надо призвать на помощь слонов.
      Встал передо мной слон — чёрный — видать, от моей грусти. Нет, прочь чёрный слон! Мне нужны слоны позитивно раскрашенные.
      Перебрала в уме своих слонов разных расцветок. Каких только я не придумывала! Какой же теперь должен быть слон? Может быть, жёлтый? Такого слона у меня ещё не было. Правда, жёлтый цвет я не очень люблю. Но, может, попробовать?
      И вот перед моим мысленным взором встаёт жёлтый как одуванчик слон. Точнее — слонёнок. И пушистый он как одуванчик. Реснички у него — белые-белые и тоже пушистые. Густые — в три ряда. И глаза — голубые-голубые! Прелесть, что за слонёнок!
      Слонёнок прыгает, вертится перед окнами моего дома. Я смотрю на него, улыбаюсь. А он крутит шаловливо хоботком, машет большими ушками, хлопает своими белоснежными в три ряда ресницами и зовёт меня к себе:
- Вылетай, погуляем!
- Я не умею летать.
- А ты попробуй.
- Как? Я же разобьюсь.
- Не разобьёшься, лети!
- Нет, не могу. Летают во сне  — молодые. Когда растут. А я … не молодая.
- Ерунда! Лети, не бойся!
      Мимо слонёнка проползала большая старая гусеница. На ней платочек, как у бабушек, и клюка в передних лапках. Она сердито, неодобрительно смотрит на прыгающего слонёнка и ворчливо говорит:
- Глупости, зачем летать? Делать, что ли, нечего?
      Эта гусеница когда-то отказалась превращаться в куколку и потом в бабочку. Посчитала, что это лишние хлопоты, беспокойства. Пришлось бы научиться летать, искать достойного партнёра, заводить детей. Но партнёр может оказаться ненадёжным, а дети — эгоистами. Только здоровье на них потратишь и умрешь раньше времени, надорвавшись.
      Вот и сейчас старушка-гусеница не понимала, зачем слонёнку и мне летать? Неразумно это и рисковало. Сплюнула она в сердцах в нашу сторону и дальше поползла по своим гусеничным делам.
      А я смотрела-смотрела на своего весёлого слонёнка-одуванчика, взмахнула руками, зажмурилась и полетела. И слонёнок рядом со мной летел. Под нами была улица, дома, какие-то люди…
      Лето, пахнет цветами и деревьями. А мы летим, и нам очень хорошо.

      Утром вспомнила свой сон. И рассказала его вам.
      Больше мне в ту ночь никакие другие слоны не снились. Только этот слонёнок-одуванчик.

P.S. Изображение взято из открытых источников.