Миссия России

Влад Лесной
МИССИЯ РОССИИ

«Поверх всяких Россий есть одна
незабываемая Россия.
Поверх всякой любви есть одна
общечеловеческая любовь.
Поверх всяких красот есть одна
красота, ведущая к познанию Космоса».

 (Н.К. Рерих. «Цветы Мории».)

**************
«Пережила Россия смутное время, переживет и эту страду. Велик дух ее народа, и в страданиях и исканиях обретет он мощь непобедимую. Так суждено». Е.И. Рерих призывает: «Все те русские, которые очистили свое сердце и расширили сознание за эти годы страданий, должны готовиться к несению подвига в своей стране».

Вы знаете, что во главе нашей Родины стоит самый мощный Покровитель, именно ее Строитель и Воспитатель духа народа Преподобный Сергий Радонежский. Семена, заложенные Им, не умерли и живут в глуби народной. В сужденные сроки они взойдут чудесными ростками… Народу напоминают о чудесной защите родины ее Основателем против татар и поляков. Примечательно, что видимо, никто не смущается тем обстоятельством, что помощь против поляков проявлена была уже в тонком теле. Вот это вехи, которые даются, чтобы понять грядущее великое время. (Е.И. Рерих. Письма. Т.6.)
...Други!
Конечно, речь тут о  Великом Владыке Шамбалы М., грядущем Майтрейе! ОН снова придет на помощь и России, и Украине!
Тьма будет поражена и изгнана с Земли! На планете установится космическая ОБЩИНА!
 Вл.Назаров
*****************
1.Патриарх Кирилл обвинил Ленина в ликвидации единой страны.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Думаю, что все уже знают, что среди определённых представителей "верхов" России возобладало мнение о том, что во всех современных бедах и проблемах страны виноваты большевики и. конечно же, персонально Владимир Ильич Ленин.
И вот, совсем недавно, глава Русской православной церкви патриарх Кирилл подтвердил, что он является сторонником аналогичной точки зрения. Так, 29 мая 2022 года, во время божественной литургии в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в Москве патриарх обвинил Ленина в "разделении Руси", т.е., по всей видимости, имея в виду "единую и неделимую" Российскую империю.
Патриарх подчеркнул, что до этого момента киевские князья, затем князья московские, цари, императоры стояли на защите единства страны и не дали врагам разделить Русь.
При этом глава РПЦ добавил:
"..Но вот пришел такой господин или товарищ (Ленин) и ликвидировал единую страну, создав на территории исторической Руси независимые государства.."
Также патриарх заявил, что поскольку все, что делали революционеры, было связано с обманом народа, то и сделанное Лениным несло в себе обман:
"..С одной стороны, он подписал все эти декреты о том, что на территории Руси создаются независимые государства, но очень скоро от его решения мало что осталось. Но решение-то было! Верховный правитель принял решение разрушить свою страну.."
Руководитель РПЦ также подчеркнул, что последствия того страшного решения и сегодня откликаются на судьбе всех нас — людей, живущих и в Российской Федерации, и на Украине, и в Белоруссии, и в других местах.
От автора. Вот так, оказывается Ленин, по мнению патриарха Кирилла, виноват в обмане русского народа и в развале "белой и пушистой" Российской империи, последствия краха которой мы видим и в текущих событиях.
Вы знаете, уважаемые читатели, у меня складывается такое ощущение и есть такое предположение, что глава РПЦ создал, по всей видимости, какую-то свою версию отечественной истории, которую пытается навязать всем остальным.
Мне так и непонятно о каких независимых государствах, которые, якобы, создал Ленин, говорит глава РПЦ? Ведь все прекрасно знают, что Ленин является создателем первого в мире социалистического государства - Советский Союз, в котором все союзные республики были объединены в единый народнохозяйственный комплекс с единой внешней политикой и обороной.
Если патриарх имеет ввиду заложенную Лениным, якобы, так называемую "бо...бу замедленного действия под фундамент российской государственности", как полагают некоторые, имея в виду право республик на выход из состава СССР, то напомню следующее: та процедура не была единовременной и предполагала, если действовать в рамках Конституции СССР и Закона СССР "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР", последовательного решения ряда вопросов.
У меня возникает вопрос к патриарху: а почему тогда он не обвиняет Ельцина в развале СССР вместе с Горбачёвым и "беловежской троицей", ведь именно плоды их "деятельности" мы пожинаем до сих пор, имея сегодня текущие события? Интересная получается политика двойных стандартов: Ленин виноват во всём, а Ельцин и другие разрушители СССР - "святые и благопристойные"?
В завершении хочу подчеркнуть, что если "поколению ЕГЭ" и удастся внедрить в сознание эту версию истории от главы РПЦ, то, я в этом убеждён, все здравомыслящие и думающие российские граждане никогда её не примут, как бы кто не старался это сделать.
https://zen.yandex.ru/
***************
2."ГРЕХ, НЕ СМЫВАЕМЫЙ КРОВЬЮ". УКРАИНСКУЮ ЦЕРКОВЬ ЗАГОНЯЮТ В РАСКОЛ

27 мая 2022 года "собор" Украинской Православной Церкви (вплоть до сегодняшнего дня — самоуправляемой, но неотъемлемой части Московского Патриархата) принял ряд решений, фактически положив начало новому церковному расколу.
Ничто так не оскорбляет Бога, как разделения в Церкви. Хотя бы мы совершили тысячу добрых дел, подвергнемся осуждению не меньше тех, которые терзали тело Его, если будем расторгать целость Церкви... Такого греха не может загладить даже кровь мученическая.
Эти страшные, но точные слова, зачастую упрощённо излагаемые как "грех раскола не смывается даже мученической кровью", принадлежат великому церковному учителю и святителю Иоанну Златоусту. Ужас этих слов в том, что в истории Церкви практически не было периодов, когда бы по тем или иным причинам (причём зачастую чисто политическим) тело Церкви, состоящее из множества верующих, их семей и многих предстоящих поколений, в буквальном смысле разрывалось.
Так было в XVII веке, когда ошибочная богослужебная реформа патриарха Никона по живому расколола Русскую Церковь (по меткому замечанию Александра Солженицына, именно церковная трагедия XVII века породила революционную трагедию 1917 года). Так было и в XX столетии, когда гражданская война вновь разделила Московский Патриархат, отделив от него юрисдикции Русского Зарубежья, ныне с большим трудом воссоединившиеся с Матерью-Церковью. Но один из самых страшных церковных расколов возникает на наших глазах: в веке XXI.
Чёрный день для Православной Украины
27 мая 2022 года "собор" Украинской Православной Церкви (вплоть до сегодняшнего дня — самоуправляемой, но неотъемлемой части Московского Патриархата) принял ряд противоречащих церковным канонам решений. Ключевым "соборным" постановлением стало решение о "незалежности" от Русской Православной Церкви, не обусловленное никакими каноническими нормами, но подкреплённое исключительно политическими заявлениями:
Собор осуждает войну как нарушение Божьей заповеди "Не убивай!" (Исх. 20:13) и выражает соболезнование всем, кто пострадал в войне.
Собор обращается к власти и власти Российской Федерации с просьбой продолжать переговорный процесс и поиск сильного и разумного слова, которое смогло бы остановить кровопролитие.
Выражаем несогласие с позицией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла по поводу войны в Украине.
Собор принял соответствующие дополнения и изменения в Устав об управлении Украинской Православной Церкви, свидетельствующие о полной самостоятельности и независимости Украинской Православной Церкви.
То есть, говоря проще, принято постановление об отделении от Русской Церкви (хотя "соборная" формулировка несколько обтекаема и пока ещё оставляет "поле для манёвра"). Очевидно, это решение связано с политическим давлением со стороны киевского режима, в том числе из-за противоречащих пресловутому "международному праву" и элементарному здравому смыслу запретов местными властями деятельности целого ряда украинских епархий. В последние месяцы ситуация особенно обострилась, и вся Украинская Православная Церковь находилась под угрозой запрета (как "религиозная организация, руководящий центр которой находится на территории страны-агрессора").
Именно поэтому постановление "соборян" (во главе с прежде проявлявшим истинное исповедничество Блаженнейшим Митрополитом Онуфрием) по-человечески понять несложно: все они являются подлинными заложниками и в своих действиях руководствовались элементарным чувством самосохранения. Но человеческое понимание трагедии Украинской Церкви не изменяет того, что прошедший "собор" совершил каноническое преступление.

Предпосылки нового раскола
С началом спецоперации по демилитаризации и денацификации Незалежной значительная часть православного духовенства этой страны во главе с митрополитом Киевским и всея Украины Онуфрием поддержала украинские националистические власти и войска. И их сложно за это осудить: во время русско-японской войны начала XX века сам Святитель Николай Японский лично благословлял местное православное духовенство возносить молитвы за наших противников.
Однако следующие действия ряда архиереев Украинской Церкви уже вступили в противоречие с церковными канонами. Так, в ряде украинских епархий отказались от богослужебного поминовения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, что стало прямым прологом к расколу. Тогда Предстоятель Русской Православной Церкви очень просто и мудро ответил первому из предавших его украинских архиереев:
02.III.2022 г. Преосвященному митрополиту Евлогию: Сожалею о Вашем решении прекратить поминовение Патриарха Московского и всея Руси за богослужением. Хотел бы привести в пример прот. Григория Прозорова, который не прекратил поминовение имени митрополита Сергия, совершая до 1942 года, т.е. до своего ареста и кончины, богослужения в единственном храме МП в Берлине во время войны. Прекращение поминовения Предстоятеля Церкви не из-за вероучительных или канонических ошибок, или заблуждений, а из-за несоответствия тем или иным политическим взглядам и предпочтениям, — это раскол, за который каждый, кто его учиняет, ответит пред Богом и не только в веке будущем, но и в нынешнем.
Сюда же можно привести и другой исторический пример времён Великой Отечественной войны, когда наряду с откровенными укронацистскими сектами на территории оккупированной Украины действовала каноническая Украинская автономная Православная Церковь, вынужденно сотрудничавшая с оккупационными властями, но сохранявшая единство с Московским Патриархатом. За это её Первоиерарх, Митрополит Алексий (Громадский), в мае 1943-го был убит укронацистами из соперничавшей с бандеровцами банды мельниковцев. Как и целый ряд других принявших мученические венцы архипастырей, пастырей и мирян этой Церкви.
Очевидно, сегодняшнее украинское священноначалие оказалось не готово не только к подобному мученичеству, но и к исповедничеству. Причём есть опасение, что многие из "соборян" уже давно были готовы к такому исходу, поскольку внутренне оказались поражены той же украинской националистической пропагандой, которой в последние три десятилетия промывались мозги всем гражданам Незалежной.
Что с того?
Три десятилетия назад Украинская Православная Церковь, сохранив единство с Московским Патриархатом, получила беспрецедентную автономию. К сожалению, значительной частью местного духовенства это самоуправление было использовано отнюдь не во благо. По сути, для многих это стало своего рода "легальным расколом", правом на русофобскую националистическую пропаганду при формальном сохранении церковного единства.
В прошедшие десятилетия на всё это в Московском Патриархате закрывались глаза. Исключительно из-за того, что было "большее из зол" (сосредоточенное в псевдоправославных сектах и униатской Украинской греко-католической церкви). Но в итоге это закончилось "соборными" постановлениями от 27 мая 2022-го, поставившими Украинскую Православную Церковь на грань раскола.
Тем не менее, называть Украинскую Православную Церковь "раскольнической" пока ещё рано. Окончательное решение о каноническом статусе Украинской Церкви остаётся за священноначалием Матери-Церкви, каковой для Православной Украины является Московский Патриархат. Но уже очевидно: до последнего сохранявшая канонический статус, своим сегодняшним решением УПЦ поставила себя на один уровень с псевдоправославной националистической сектой ПЦУ. Что подтверждают ряд других постановлений сегодняшнего "собора", направленных на пожелание "возобновления диалога" с лжецерковью ПЦУ.
Впрочем, как говорил Сам Христос: "Невозможное человекам возможно Богу". А потому надежда на исцеление этого разделения пока ещё жива. Но будем откровенны: без демилитаризации и денацификации Украины это невозможно.
 https://tsargrad.tv/
*****************
Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
31 мая 2022 года.
****************
ПРИЛОЖЕНИЕ
Главный грех церкви

12.09.34 ... в чем заключается самый тяжкий грех церкви? Именно в том, что церковь на протяжении веков внедряла в сознание своей паствы чувство безответственности. С детства мы знали, что человек может совершать самые большие злодеяния, но если священник на исповеди отпустит грехи его, то он освобождается от бремени их и может вновь нагружать себя до следующего, столь же успешного освобождения, разве что за повышенную плату. Сколько сиротских слез положено в основание некоторых храмов! Именно, на какие деньги, каким путем добытые, чаще всего воздвигались храмы? Сколько пудовых свечей теплилось перед Священными Изображениями, принесенных предательскими руками! Истинно, сказано: «Велика подкупность Христа, прикрывающего за свечку любое предательство. Нет хуже, ежели свеча подлости. Не нуждается Христос в таких почитателях, ибо свечи их коптят одеяние. Не отмыть водами Иордана и Урдара следы таких приношений».

Сколько непонимания в молитве: «Аз недостойный Ирей, властью мне от Бога данной, ныне отпущаю грехи...» Да, платное отпущение раскаявшегося грешника не есть ли самое тяжкое преступление? Денежный подкуп Божества не хуже ли первых времен фетишизма? Этот устрашающий вопрос нужно освещать многосторонне. Именно устрашающий, ибо язва эта распространена по всему миру во всех религиях. Так, если в Тибете разбойничье племя голоков, исповедующее ламаизм, религию, столь же далекую от заветов Будды, как и наша церковность от Учения Христа, отправляясь на ежегодное паломничество в Лхассу замаливать свои злодейства, не трогают на пути своего следования беззащитное население, желая получить доступ к высшему духовному представителю, но, получив за определенную плату полное отпущение своих преступлений, дают полную волю своему разгулу, грабя все, что попадает им под руку, пуская в ход и оружие, то не правы ли они, ибо через год они вновь очистятся, ведь вопрос лишь во мзде?! Так в Индии все согрешившие спешат принести своему брамину в жертву козла и другие ценные приношения и столь же успешно получают прощение и очищение. Вы скажете, что это отставшие расы? Но разве не то же самое происходит среди высших интеллигентных слоев Америки и Европы? Нет, хуже, ибо только что католической церковью воскрешен древний закон индульгенций. И сейчас каждый католик может не затруднять себя покаянным паломничеством к главе церкви, но просто должен послать ему соответствующую сумму для получения необходимой индульгенции для входа в Рай. Несомненно, существует определенная такса на эти индульгенции, ибо ведь согрешения так различны, и на точной оценке их можно заработать хороший капитал! Куда же дальше идти? Не возвращаемся ли мы спешными шагами во мрак Средневековья?

Да, именно в этом внедрении в сознание с детских лет, что у человека есть мощная заступница – церковь, которая за пролитую слезу и некоторую мзду проведет его к вратам Рая, и заключается тяжкое преступление церкви. Лишив человека ответственности, церковь лишила человека его Божественного Происхождения. Церковь дискредитировала великое понятие Божественной Справедливости. Утратив понимание ответственности и справедливости, человек неминуемо будет инволюировать, ибо тот, кто не идет с космическими законами, осужден на разложение.

Весь Космос построен законом ответственности, или, как его чаще называют, законом причины и следствия, или законом кармы. И не может человечество игнорировать его и пренебрегать им без саморазрушения в конечном итоге. Все древние учения, без исключения, учили этому закону великой ответственности, этому залогу Божественности в нас. Он ясно звучит в словах Моисея (которое принято приводить как образец мстительности еврейского народа): «Око за око и зуб за зуб». Но вспомним и слова Христа: «Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду, а Я говорю вам, что всякий гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду. Кто же скажет брату своему «рака», подлежит синедриону, а кто скажет «безумец», подлежит геенне огненной». Разве закон, выраженный устами Христа, не будет суровее закона Моисея, если не принять его в том же смысле непреложного закона кармы? Также, несомненно, вы знаете слова Христа: «Истинно, говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли ради Меня и Евангелия и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев, и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной» (От Марка 10. 29—30). Как можно ныне, во время сие, иметь больше матерей, отцов и т. д., если не допустить закона перевоплощения? Именно, здесь подчеркнуто противоположение времени здешнего, земных существований среди гонений, к веку грядущему жизни вечной.

И еще (от Матф. 17., ст. 10—13): «И спросили Его ученики: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде? Иисус сказал им в ответ: «Правда, Илия должен прийти прежде и устроить все. Но говорю вам, что Илия уже пришел и не узнали его, а поступили с ним как хотели: так и Сын Человеческий пострадает от них». Тогда ученики поняли, что Он говорит им об Иоанне Крестителе».

Еще (Иоанн. Гл. 9,1): «И походя, увидели человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: «Равви, кто согрешил, он или родители его, что родился он слепым?» Не свидетельствуют ли все эти вопросы учеников о знании ими закона кармы и что Христос не отрицал его? Также следует понять и притчу о талантах. Почему все духовные отцы так упорно опровергают великий космический закон, который один может объяснить все кажущиеся нам несправедливости, всю разницу в условиях рождения, все несчастья, постигающие нас? Ответ один! Всюду и везде действует одно корыстолюбивое побуждение, дабы не утерять свою власть и преумножить свое благополучие. Так невежественные массы, на протяжении веков, во всем мире держатся между страхом вечного проклятия и горения в адовом огне и надеждою на вечные покой и наслаждение в Раю, ключ к Вратам которого вручен священнослужителям Самим Богом.

Но пока человек не поймет всего величия своего происхождения, что он есть бессмертная частица Божественного «Я», вечно меняющая свои формы, и не осознает ответственности своей, и что нет никого, кто мог бы простить ему его грехи или воздать по заслугам, и что лишь сам он есть создатель причин и следствий, сеятель и жнец всего сотворенного им, до тех пор человек будет породителем и насадителем того безумия преступности и развращенности, которое грозит планете нашей страшной гибелью.

Внедренная в сознание безответственность стала уже наследственной. Чтобы спасти человека от гибели, необходимо дружными усилиями светлых умов пробуждать омраченное сознание. Надо, чтобы лучшие духовные наставники немедленно провозгласили очищение заветов Христа в свете учения последнего апологета христианства, великого мученика Оригена. При этом очищении и Новое Великое Провозвестие засияет всеми лучами, неся синтез, неся вмещение в претворение всех заветов.

В заключение приведу параграфы из книги «Мир Огненный». <...>

«В эту пору мирового засорения есть лишь единый путь перерождения мышления. Именно нужно будить сознание. Именно когда дух может уже оглядываться назад, зная, что день вчерашний со своим мышлением уже миновал, то происходит трансмутация распознавания. Именно минувшее время может духу указать, как проходят и перерабатываются все энергии. Но горе желающим встретить будущее, оглядываясь назад! Ибо дух, обремененный останками вчерашнего дня, нагружен громадами; с таким грузом не взобраться на Гору, не пройти через Врата Света, не приобщиться к светлому Будущему. Так, если Отцы Церкви зовут в прошлое, то Служители Света зовут в будущее. Пробуждение сознаний, очищение Учения и зов в будущее дадут великое перерождение мышления. На пути к Миру Огненному Моя Ведущая Рука смещает энергии». Помните, как в первых книгах сказано: «Хотящий дойти в Новую Страну должен не только отбросить все предрассудки, но и войти путем новым». Да, нельзя строить на том, что отжило. Сдвиг в сознании масс произошел, и это нужно понять. Народ жаждет света, он жаждет духовной пищи, но пища эта должна быть чистой, и ризы новых духовных наставников должны стать действительно белоснежными, и они должны идти стопами Владыки Христа и стопами Его истинного Отображения на Земле, нашего великого Преподобного Сергия. Именно преподобный Сергий, приобщенный Огню и Огненному крещению, знал и знает природу Божественного Начала. Именно преподобный Сергий не был богословом и догматиком, но вся жизнь Его была подвигом подражания Христу в Его самоотверженном служении Родине и Миру. Да, преподобный Сергий жил заветами Христа, но не церковными утверждениями. И его отказ от митрополичьего поста не происходил ли тоже от того, что Дух Его знал все расхождения церкви с Истиной?

Много непостижимых уму тайн открывается при приобщении к божественному началу Огня. Но тайны эти дух хранит в сердце, ибо помнит он завет Христов: «Не давайте святыню псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами и, обратившись, не растерзали вас» (От Матф. Гл. 7, ст. 6). Так не будем кощунствовать в неведении, но преклоним главу нашу в смирении перед тайною Великого Божественного Начала, проявляющегося для нас смертных в великолепии всего созданного, видимого и невидимого нам. Почтим это Божественное Начало чистотою жизни и побуждений, принесем на служение миру сердце, горящее любовью и полностью к Свет нам открывшему.

Отче Сергий, Дивный, с Тобою Идем, с Тобою победим!
https://www.wikireading.ru/