Слушай меня сюда!

Олег Груз
1
Слушай меня сюда,
Выбор у тебя есть всегда,
И пусть оно пока всё так, ;
Но всё меняет свои места.

Так что слушай меня сюда,
Ты должен держать удар,
Ты должен верить в свой дар,
И всегда готов выйти на старт!

Поэтому, слушай сюда,
Будь спокоен всегда, как удав!
За мечту свою всё отдав,
И единым целым с ней став!

Слушай меня сюда,
Ни к чему лишняя суета -
Высокую планку задав,
Не забывай где её высота,

И продолжай слушать сюда -
Ты никуда не опоздал,
Помни, кем был, кем бы не стал -
И я надеюсь, ты не перестал

Внимательно слушать сюда,
Ведь всё это не спроста,
Ты это сам всё с нуля создал,
Жизнь с чистого начал листа.

Пр-в:
Держись стороны правды,
И людей, что правде рады,
Меняй то, что сегодня не так,
Как думал, что будет вчера ты.

И ждут героев награды,
И непредвиденные траты.
И уже ищет свою Сару Конор
Сжиженный терминатор.

2
Слушай меня сюда,
Я повторять тебе не устал -
Не примеряй на себя роль суда,
И чаще сомкнутыми держи уста!

Слушай меня сюда,
Не стремись на пьедестал,
Чтобы парил ты, а не восседал,
Изнутри себя не изъедал!

Слушай меня сюда,
Чего будет стоить твой результат,
Когда вода, высвободится изо льда,
Не оставив от нас и следа?

А пока слушай сюда
Ничего не получится без труда,
Сколько б ты не страдал
В своих иллюзий райских садах…

Слушай меня сюда,
Нужно, чтобы ты сам себя назидал,
Чтобы сам на себя наседал,
Подходящий момент настал!

Слушай меня сюда,
Не ставь на людях креста,
Не рушь того, чего не созидал,
И пусть тебе светит твоя звезда!

Пр-в:
Держись стороны правды,
И людей, что правде рады,
Меняй то, что сегодня не так,
Как думал, что будет вчера ты.

И ждут героев награды,
И непредвиденные траты.
И уже ищет свою Сару Конор
Сжиженный терминатор.