Однажды в Грановитой палате

Ад Ивлукич
                Целебджихад ком
     Натурально террористическая угроза моей хрупкой психике, таящаяся в кажущемся невинным желании выглянуть испуганным енотом в русскоязычное информпространство, потрясла меня до глубины лягушачьей души, невидимой невооруженным глазом, потому - то, наскоро помолившись Дите фон Тиз, я вооружился здоровенными очками - консервами, взяв за образец пресловутую фотку Пустынного Лиса, умно пиарившего себя в британских СМИ сороковых, предварительно закоптив их плексигласовые стекла напрочь. Просто взял пластмассовую расческу, запалил ее от китайской зажигалки и закоптил, дабы ни хрена не наблюдать. Уши, вне всяких сомнений, были заткнуты свежескачанным трешем Тома Арайи, а руки я себе связал за спиной моряцким узлом, чтобы даже случайно не скакнуть по какой левой ссылочке или ткнуть невзначай в грандиозный анонс холуйства или, наоборот, несогласия с двадцатидвухлетним мудаком. Кстати, да. Этим уродам еще не надоело ? Два десятка лет дрочат на упыря, не найдя своему времени лучшего применения. Вот есть такие образцы киноиндустрии, кои можно характеризовать шедеврами. Ситуайен Кейн, крестный или второй Терминатор, хрена перечислять, у всех свои предпочтения, кто - то предпочитает блондинок, а кому и Конституцию подавай, не маячит хер без прав человека, жрать ублюдок не может без поминания всуе святых имен Будулая, Кочумая и Шойгу, тройственных Антантой батыров духа, филиоквически вотроившихся под опойной физиономией оборонястого агрессора и военного преступника, алкашного теннисиста и жука - пожарника, уже не два, а три десятка лет веселящего народ неприкрытой тупостью и дешевыми понтами, придуманными на смех шруцимами - советниками из граждан жидков и армяшек. Так вот, ежели эти шедевры пересматривать не ежедень, а раз в неделю, то, уверен, через месяц возненавидишь просто хорошее кино, проклянешь Навального и эмигрируешь на теплотрассу, дружить с бомжами и отчаянно зевать при накатывающих воспоминаниях о мазохистической дурилке Алехиной, сгинувшей со всем рунетом, иншалла. А каждый день ?
     - Ты, Сысой Сысоич, как х...й, - подхалимисто высказался Елдырь, модернизируя страну оглоблей.
     - То ись как ? - не вкурил ситуации несменяемый божок крысы Потупчик, поминаемой в противовес Алехиной, рассматривая свой маловнятный и абсолютно невменяемый облик в зеркале Меровеев.
     - А так, - супился ушами Елдырь, думая внедрить в общеупотребление не токмо какие фитюльки, но и персидскую ромашку с принесением даров, что не есть тривиальный откат, - поминают тебя, статистически греша, как и х...й, например, по сотне раз за день.
     - Народ зря не скажет, - зашумел идеологический Сурков, уже успев прикупить канадский пачпорт на имя Тарбагана Есьмерды, беженца и крымско - татарина лихого в помыслах, - то посылает именно на него, а то и сразу рубит непониманием его же.
     - Х...й его знает, - передразнил вечного оппонента лысый Киндер, выходя с кладомым на стол партбилетом из деструктивной организации Траволт всяких с экс - мужем рыженькой Николь Кидман. - Какой только чепухи не напредполагали за эоны исследований - то, то магия, то ордынское наследие, то шаманизм угор и манси, нет бы просто - напросто запретить этот самый х...й.
    - Да мы с предыдущими кормчими до х...я чего запрещали, - вмешался в дискуссию лукавых царедворцев совершенно дикий бородач, наконец - то разрешивший своим соплеменникам трахать в жопы не только коз, но и экзотических верблюдов, - а толку ? Людей убивать всегда и везде запрещено, но убиваем же.
    - За всю х...ню валим народец, - подтвердил Сысой Сысоич, горделиво поводя плечами, как вдруг, вспомнив, что у х...я нет плечей, поник и впал в маразм.
    А я скажу больше. У него не только плечей нету, но и уши от него же некоторый охальный Юз Алешковский никак не мог отыскать, хотя и обещал показать эти самые уши. Наверное, это именно от него пошло, мое увлечение коалами, благо, что кенгуру тоже там же.