А вы знаете, я не верю ни одному вашему слову

Светлана Бабетта
А вы знаете, я не верю ни единому вашему слову
ни единому вашему псевдониму
Вы лжёте красиво и сурово
и я пропускаю ваши слова мимо
Меня, моих ушей, моего сердца
(нет, не дождетесь рифмы скерцо, хотя на языке повисла)
Всё у вас Есмь: Фатьма- судьба,
Фатумов не счесть
Рёйтинг вам преданный судья
только при чём же здесь я?..
Я бьюсь над Задачей
Я решаю Задачу
Приглашенная Софья Ковалевская
молча разводит руками
Революционерка Комисаржевская
(комиссар в юбке)
не слышит и не понимает мои пассажи и гаммы
Достоевский.. слишком страстный в своей чувственной философии
Циалковский - практическая магия
Я забираюсь выше Софьи
Глубже Циалковского с его практической магией
Я пронзаю собой Бездну
Я погружаюсь в ея Темень
что там квадрат Малевича?
фрагмент, не более.. этой Темени..
Я путешественница в иных Мирах
когда то была лягушкой
мечтала о славе Увы и Ах
прятала сны  под подушкой
теперь.. ..  возвращаюсь к Вам
(со всем уважением и почтением)
ну зачем Вам этот мой бедлам!
и мои поисковые мучения
Удовольствуйтсь лягушкиной славой
все таки Царевна лягушка
выращивающая кровавый, пардон Алый
Парус, надевающийся в качестве наволочки на подушку