С наилучшими всем пожеланиями

Марина Леванте
         Давно хотелось забыть, что означает сегодняшнее число и этот   месяц под названием май  для меня, который я проклинаю каждый день и каждый   час,  но наш дорогой и глубокоуважаемый  вороватый Сбербанк ничего не даст забыть, коли ты пользуешься, пусть и минимально, его услугами,  и прислал мне на мобильный телефон  не просто поздравление с очередным ДР,  а целый подарок: за 1 рубль, удостоив своим бесценным вниманием,  возможность на  90 дней оформить подписку СберПрайм,  и слушать музыку, выселиться, заказывать себе еду,  какую хочу и тоже не бесплатно, в общем,  осчастливил меня по  полной, но по причине, что я вспомнила о том, как  10 лет назад, живя  на съемной квартире, а потом каждый год в  течение 8- ми лет их меняя, не по своему желанию,  не имея регистрации по месту проживания, оставаясь дорогостоящим бомжом,   заплатив за этот  статус  2 миллиона 500 тыс  рублей своим согражданам, которые сдавали   свои квадратные метры, в основном бесплатно полученные от советского государства, но в государстве новом, тем, кто оказался случайно и не случайно  в беде, оказывая им такую  помощь, сродни поздравлению Сбербанка, присланного сегодня мне,  потому что в нашей стране,  в той и этой,  привычно говорить о том, какие мы, русские,  исключительно хорошие и добрые,  какая нация, отличная от остальных, ну, с той русской, реально непонятной  душой, потому что,  как можно считать  себя добрым и  делать при этом  зло, действительно не понятно, так вот не углубляясь в дальнейшие подробности того периода моей жизни, я вспомнила с помощью рублевого подарка, сделанного мне Сбербанком   за  мой же  счет, если бы я захотела   принять его, с правом пользования им, своим подарком   90 дней,  о том, как написала миниатюру, поздравив сама  себя с днем  рождения, и получив при этом  бесплатное удовольствие от написания, и   назвала её  “Эпитафья”.   Кто хочет, может прочитать, это совсем даром. Что значит, в день своего рождения я делаю подарок пользователям Прозы, за который надо поблагодарить  Сбербанк, ибо если бы не он, если бы не этот день.. ну и т.д.

С наилучшими всем  пожеланиями М.Леванте

      
                Эпитафия


      Родился человек, и все родственники, друзья и близкие, прихватив букеты цветов и прочее, бегут с громкими возгласами и желаниями поздравить с этим событием. А, главное, дорогие, не забудьте пожелать, чтобы родившийся отпрыск вырос умным и грамотным, для того, чтобы потом, когда уже поздравлять будет не с чем, а лица собравшихся будут не радостные, а унылые и выражать уже будут не радость,а сочувствие, мог бы правильно и без ошибок вывести дату твоего рождения, а через черточку другую, подтверждающую, что присутствующие здесь по нужному событию и не зря.

      И вручать уже будут не букеты, а возлагать венки.

     Нет, все ж таки поздравьте и занесите дату появления моего на свет, чтобы, однажды, проснувшись, не забыл, что стукнуло ровно семь и сегодня перешагну новый жизненный порог с новыми желаниями и устремлениями получить так необходимые потом знания. А еще и пожелайте, чтобы усиленно вгрызался в гранит наук, ну, для чтобы хоть чему-нибудь научился, потому что с рождением гения уже забыли и не поздравили тогда, когда желали всего - всего родителям.

     Конечно же,  бывают и приятные моменты, что такая дата существует в твоем документе, особенно, когда ты маленький и бегаешь еще в коротких штанишках, а мама каждый раз подбегает к тебе с желанием утереть льющиеся сопли, ну, да, это самолетики, вертолетики, машинки.... которые кучей сваливаются на тебя в этот торжественный день. И еще одна лишняя прибавившаяся свеча на торте, облитом кремом, которую тебе, ну, просто необходимо задуть, а то...

     Но, когда ты подрос... а, если еще и самодостаточен, то есть все же состоялся, хоть и не гений, то ты сам можешь с большим успехом пройтись по магазинам и выбрать все, что твоей душе угодно, а не рассматривать и думать, куда же пристроить то, чем одарили родственники и друзья.

     А, когда твоим свечам уже не хватает места на том самом торте, то, простите, вы с чем меня пришли поздравить? С наступающим маразмом, кучей возрастных болячек?

      Правда, тут тебя уже не забывает родное государство. Появляется возможность не зайцем, а на вполне законных основаниях прокатиться на общественном транспорте. Ну, со скидкой, подойдя шаркающей походкой к аптечному ларьку, купить ставшие необходимыми тебе лекарства.

       Но на этом радость-то и заканчивается, потому что каждый месяц, получая тот самый подарок от того же государства, и пересчитывая эти, подаренные тебе кошкины слезы, ты напрягаешь свои еще работающие мозги и соображаешь как бы дотянуть хотя бы до следующего дня, если не до конца жизни.

      Нет, мне бы очень хотелось поздравлять себя самого, умирая и рождаясь в объятиях любимого человека, и это рождение было бы величайшим подарком на свете.

    И, потонув в собственном эгоцентризме, очень желаю желать друзьям и знакомым счастья, здоровья... в их памятные даты, и даже делать те самые ненужные им подарки.

      А на самом деле очень бы хотелось закинуть куда подальше эту книжечку, которую торжественно вручили в один из моих дней, и которая не дает мне возможности забыть сколько же свечей каждый год в один и тот же день и месяц я должен буду опять задуть.

     Друзья, лучше не забудьте, если сами будете еще живы, когда на гранитной плите после черточки будет выбита последняя памятная дата моего пребывания на этой земле, положить не венки, а огромные букеты цветов и сыграйте не похоронный марш, к черту Шопена, что мало других композиторов, которые написали нечто достойное, но не такое унылое, сопровождающее нас в последний путь.


© Copyright: Марина Леванте, 2013
Свидетельство о публикации №213053000573